Пятница, никто не отрицает этого и не отменяет орд фанатов, но называть бардов и рок-певцов попсой это вообще выходит, если честно, за рамки разумного, потому что есть определённые принципы и каноны, даже я бы сказал традиция, что рок-музыкант и гитарными риффами и своей поэтичной строкой, острой и колкой, показывает некий протест миру, в котором он живёт. Он не только играет что-то тяжёлое, что не может нравиться по стандарту всем, но и в своих стихах содержит некую замысловатость, некое непризнание мира, осуждение себя, философию, сложную метафоричность, литературность и многое другое. Он может надавить на больные мозоли. Он может и погладить.
И если уж называть кого-то попсой, то это группу Ранетки или Рому Зверя, но никак не эти группы, какой бы шум они бы не произвели, но это не попса.
И блять, я не думаю, что они ставили себе задачу, заработать деньги, это просто смешно.
Сайд, если ты не можешь уяснить за столько страниц нашего диалога - что есть настоящий творец и настоящее творчество, а есть вшивые подделки, которые зарабатывают на этом деньги и в их случае это не заслужено, так как они сугубо коммерческие чуваки, а не скальды и творцы, то может сходишь прогуляться в какую-нибудь тему, где Егора Крида и Андрея Леницкого обсуждают, например?
-Цитата от Нил Палыч -Цитата от мистер найс -Цитата от As I Said Что и требовалось доказать - объяснить, что ты понимаешь под словом "попса" ты не можешь. "Раньше было понятно" - а ЧТО понятно-то? Нет ответа. Точно так же ты не можешь объяснить, зачем с неведомой "попсой" надо бороться. Не можешь объяснить, почему хуёво, что женщины металл не слушают. Не можешь... Да ничего ты не можешь. Потому что сам не понимаешь, что говоришь.
Ну я огорчён очень, что тебе всё нужно разжёвывать и в ротик класть, ну ладно, я попробую. Например, есть некий Вася Пупкин, он знает, что пипл хавает определённые рамки, где достаточно спеть слащавым голоском под тилилинь-тилилинь или ещё какую-нибудь незамысловатую мелодию, напуканную сэмплами и максимум каким-нибудь грустным пианинкой, он знает, что достаточно поднять тему безответной любви и поскулить об этом разок-другой и эта тема заедет. Но собственно дальше что?
А дальше этот Вася Пипкин понимает такую вещь - что его скромного таланта мало и нужно раскрутить сей продукт, за чем он обращается к нужным дядям, которые распиарят его, покажут как нужно делать, откорректируют его вокал, оформят в нужную обложку, сделают имидж его, который понравится толпе, скажут, как нужно вестис ебя на публике и вуаля - и это начинает звучать везде, пищать из-за каждого угла, по телику он танцует в своих клипах, в контактах на всех пабликах его фэйс и трэки по типу "я тебя любил, а ты меня нет" или "слепая любовь", народ начинает слушать не задумываясь, и так по накатанной, потом поимев успех, его так же начинают взращивать дальше, согласно нужным для успеха канонам, чтобы его популярность не терялась, возможно нужны какие-то скандалы вокруг него, возможно голливудского типа клипы с тачками, возможно модели на подтанцовке, или ещё какие-нибудь выступления на корпоративах и свадьбах звёзд и знаменитостей, но по сути, он сам никто, его образ и имидж решают всё, нагримированные щёки и лосины сделают пол дела, другие пол дела песни для масс на те темы и под ту музыку, что проще всего восприниматься будет.
Вот тебе и попса, как бы попсовики они не становятся легендарными или именитыми, они живут за счёт того, что их творчество всегда имеет спрос и они подстать этому рынку всегда готовы склонировать очередной проект. На смену им приходят другие попсовики и так этот круговорот сансары будет длиться бесконечно.
Бороться и обсирать - это по-моему естественное состояние нормального человека, который хоть немного прошарен в музыке, что способен отличить говно и фальшивку от конфетки. Сейчас просто общество как-то остудило пыл свой к музыке, все готовы слушать мудистику любую популярную и не заморачиваться копанием в катакомбах тьмы различных жанров, которые имеют право называться музыкой, таких как фанк, джаз, рэп-кор, нью-металл, металкор, хэви-металл тот же самый, кучу классического рока и даже этники всеразличной и панкухи, да даже в хип-хопе есть люди, делающие качественный продукт, но сидящие в низах только потому что на них минимум спроса. Раньше были тусовки и были всё чётко понятно, а щас всё слилось в симбиоз.
что-то увидел как ты нью-метал внёс... Нью-метал ещё в начале 2000ых был достаточно популярным, на этой волне много групп появилось, которые стали этим метал-дэтх-постхард кором...
да и песни, у тех же Корн и Линкин Парк основаны на каких-то личных переживаниях, в детстве обижали, девушка бросила... в принципе не отличаются они от попсы которую ты имеешь ввиду, так же у них были всякие Россы Робинсоны которые им говорили как петь, а где пальцем в унитазе поводить...
да и то что тебе симпатизирует рок музыка, это не значит что она прям самая трушная из всего что есть...
Мы в соседней теме вон перекинулись сообщениями... ты там про Лу и Слот писал...
Я вообще эти группы считаю самыми такими попсовыми, даже таким типо эстрадным роком... СЛОТ вообще без проблем может в голубом огоньке песни петь, у них репертуар позволяет, там и смехуёчки и любовь... Луна и Трактор Боулинг это вообще сплошное МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ИДЁТ ТОП ТОП САПОЖОК МЫ РОКЕНРОЛ
Друг, а как реально сравнивать нью-металл, тот же Слипкнот, с какими-нибудь Ранетками ?
Ну ладно, с Егором Кридом, допустим.
Пусть Слипы будут популярны и будут тусовки металлистов, но они хоть будут.
А эти группы, что Лоуна, что Слот - они тоже явно на любителя, у них есть свой посыл, своя музыка, которая драйвовая, не думаю, что нынешние школьники все поголовно их поймут и оценят.
Так же как и Линкин Парк - который как бы шквариться начал в дальнейшем, а до Метеоры и включительно у них продукт был очень даже ничего, они его как минимум сделали для своего времени ВДИКОВИНКУ и даже если у них были песни про любовь, звучало это на уровне, чувствовалась, что да, парни. прямо от сердца спели то, что хотели донести.
Я слушаю много классического рока например, и психоделику различную, и Джими Моррисона, И Джоплин, и Мерлин Мэнсона, и Кобейна, и везде, кого не возьми, чувствуется своя изюминка, то что человек внёс в развитие музыки и, что останется навечно, не думаю, что это для них была гонка за деньгами, может за трэшем и угаром.
Но точно не уж не то, что сейчас давят из себя певцы реп-эстрады понимая, что всё это одинаково и престно, но в надежде урвать свой мохнатый рубль и ПРОСЛАВИТЬСЯ НА ВЕСЬ МИР.