Святой Патрик
Сообщения: 19,323
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный |
18 января 2017, 07:14
| | |
#158 (ПС)
| -Цитата от Aight -Цитата от DeCoDe -Цитата от Aight
Трудных участков, видать, нет в городе нашем. Заваливали на светофорах, разворотах и из-за игнора пешеходов, как помню. Ну, сложно закрыть глаза, когда не пропускаешь (завершая маневр) уже начавших переходить дорогу людей с зеленым для них
Катал на вектре глубоко БУ'шной (первое авто), усосал её, сейчас на такси пассажиром.) К весне вот ведро нулёвое аля поло/рио/паркетник-китаец взять надеюсь, если батя поможет.
Походил по салонам, угарел, что за 700—800К вместо машины могут только наебалово всучить. Без люка, нормального лкп, с деревянным пластиком, жором масла, отсутствием места для перевозки лосей и медведей, а у поло ещё и клиренс из-за чашек пружин сзади как у феррари. Но больше к поло все равно склоняюсь. Полгода обзоры с отзывами по этим «бюджеткам» штудирую. На тесты с февраля пойду теперь Ну ты хочешь салонную брать? или с рук?
Я вот купил б/у Тойота Пассо 2008 года, в России с 2011 года, один хозяин и с пробегом в 82тысячи. Больше никогда с рук не возьму, ибо это дороже выходит. Лучше на такси. Так что с салона, да.
Когда брал с рук, был уверен, что никогда под капот ебало не засуну, не поменяю ни свечи, ни масла, ни колеса и т.п. — не нравится мне эта чернуха — автосервисы пусть исполняют. Когда я уже две стоимости авто отнес в сервисы и магазины запчастей, пришлось самому начать пачкать руки, следить за уровнями, темпратурами, износами, всё банальное устанавливать/заменять. БУ — значит пиздец. За страховку/техосмотр плати, запчасти покупай, механику плати, готовься к поломкам, действуй на опережение, ресурс коробки и движка всё меньше и меньше, ты не знаешь, что было до тебя после слёта с гарантии авто у бывшего/бывших хозяев, салон усасывается на глазах, лкп тоже, выхлопуха рассыпается, антифриз течет, жрет масло, бенз бочками, вылазит чек, наебывается всё, короче, по кругу. У меня так еще и коробка (автомат aisin af20) накрылась — гидротрансформатор сначала, а потом аварийный режим воще (почему — никто не знает). Контрактная — 40к + работа 10к. Месяц ездишь, неделю на ремонте, в общем. А если работа даже чутка связана с наличем тачки — караул. Я столько не зарабатывал, хотя зарабатывал заебца, и родителей с гражданской бывшей типаженой напрягать аж приходилось. Не, хорош.
У бати, живущего отдельной жизнью, несколько авто, все брал с салона. Своей телке, себе, для работы/работников. Все примерно трехлетки сейчас. Он только ездит, заправляет и моет. (+ расходники, само собой) И мне советует поступать так же
82 ткм за 8 лет — сказкой пахнет. А, посмотрел на пассо. Может, правда. Чисто городская поповозка такая.
Давно взял ? Что уже поменял вынужденно ? Ну на нем ездила женщина, от дома до работы практически.
Взял два дня назад только.
Ну из вынужденнего нужно заменить: стойку, подтянуть ремень автомата и сделать развал схождения.
Не из вынужденного, подкрутить бампера, там пару болтов выпало, сменить штатную магнитолу, ну и поставить регистратор.
Всё. |