-Цитата от Кайрат Ерденович -Цитата от ТВОЮ МАКС Black Lodge, а смысл мне перед тобой тут отчитываться по музыкантам и частушкам? Даже если бы я их и не знал, твой любимый гугл в помощь. Причем я не утверждаю, что тот же гугл совсем ни чем не может помочь, но только на такие интернет источники как википедия лучше не пенять, суть в то, что да, по гуглу можно пробить и фильмы и статьи о Хип-Хопе с русским переводом, но отделить зерна от плевел крайне сложно, без какого либо путеводителя, то есть того источника информации, который направит туда куда нужно и поможет в этом разобраться (слишком много левой информации по всему миру на эту тему) и именно таким путеводителем является наш сайт, по этому в который раз говорю - Всем
HipHop4Real!
P.S. Тут могут начать много пиздаболить про наш сайт, мол это сайт на котором пишет свои статьи ХОЧУМАТЬ, но суть в том, что сайт реально очень крутой и основной его концепцией является такая идея, что те сайты и паблики что так или иначе освещают этот жанр в России пишут, в основном о только русском и американском Хип-Хопе, в лучшем случае частично затрагивая французский и немецкий Хип-Хоп, но ведь согласитесь с тем, что Хип-Хоп распространен по всему миру, к примеру в Японии или Бразилии (список стран бесконечен) тоже есть свой Хип-Хоп и причем весьма достойный Хип-Хоп, но "у нас" об этом почти никто не пишет... Мы пишем о творчестве и деятельности действительно идейных людей, которых почти не показывают по ящику (в России и на Украине точно), но они есть и они очень грамотно развивают этот жанр в рамках своего влияния. Но так получается, что как обычно "у нас" это никому особенно и не интересно. Зато нас активно читают по всему миру, более того нам часто пишут сами артисты из-за рубежа, что о них в их то стране мало кто пишет, а тут написали в России и причем написали по делу (онлайн переводчики в помощь). Позволю себе не много пиара и порекомендую вам подписаться на наш паблик в ВК [
vk.com/hiphop4real] т.к. там публикуется много эксклюзивной информации, которой под час нет даже на самом сайте и вам как людям реально интересующимися Хип-Хоп индустрирей, думаю это пойдет только на пользу...
-Цитата от Кайрат Ерденович
Я, короче, подытожу: хороший реп, в твоём понимании, это старый реп за жизнь, как ты сам говоришь - "идейный", а если реп позволяет себе не звучать так же, как 25 лет назад, или не учит тебя прописным истинам (жизнь нелёгкая штука, героином колоться вредно) - то это плохой реп, так получается?
Все верно
кай и это не я придумал считать настоящим, то что является основой жанра, если у тебя иные мнения на этот счет, советую тебе тоже почитать наш сайт...
А кто это придумал, что считать настоящим?
Для тебя есть некий авторитет, который решает за тебя - какую музыку слушать?
Ты реально считаешь, что весь реп должен быть такой, каким был в америке начала 90х только потому что ты тогда был моложе и впечатлительнее?
Открыл ваш сайт, а там какие-то на чёрном фоне белыми буквами интервью с совершенно непримечательными людьми типа сына ИЗИ И, 10 любимых альбомов САШИ СТ, реклама Дяди Джиая и потрясающе неграмотное и косноязычное описание презентации альбома Бед Беленс - это и есть тот самый НАСТОЯЩИЙ ХИП ХАП в твоём понимании, получается?
Все верно
кай и это не я придумал считать настоящим, то что является основой жанра, если у тебя иные мнения на этот счет, советую тебе тоже почитать наш сайт...[/QUOTE]
Ведь фундаментальные основы Хип-Хопа заложил не я, их заложили в Бронксе и именно эта основа как и в религии является истинной по сути, сейчас объясню почему:
Дело в том, что основой рэпа был именно протест против произвола, который творился в обществе а именно в штатах на то время, но такая ситуация была и в других странах мира, в том числе и в России в 90-е (о чем я и вел свое повествование ранее), но потом в штатах черные монополизировали Хип-Хоп (и даже актер Смуэль Л. Джексон в свое время категорически выступал против того что бы известных рэпперов снимали в кино, потому что тогда простым чернокожим актерам будет крайне тяжело сделать себе карьеру в кинематографе, т.к. на главные роли в бюджетные фильмы будут приглашать в основном только известных рэпперов)...
И когда произошла это монополия на Хип-Хоп, в мировом шоу бизе, рэп артисты этого жанра стали зарабатывать очень приличные деньги и жить соответственно на широкую ногу и тогда случился кризис жанра, который заключался в том, что бывшие уличные гангстеры в большинстве своем больше не жили в гетто и отдалились от своей уличной философии и блатной романтики гангста рэпа и по этому этот поджанр себя изжил и этим артистам по сути больше не от куда было черпать вдохновение для своих жизненных рэп баллад, у них ведь все было, тачки, телки, большие деньги и т.д. и тогда они вышли из положения начав восхвалять эти самые ценности (откуда все эти тачки, телки и брюлики в клипах) апогеем этого направления в Хип-Хопе стало такое понятие как Свэг, именно ценности свэгеров и стали основным плацдармом для мэйнстрим артистов этого жанра, за которыми и потянулась новая школа всего этого трэпа, клауда и прочих внутрижанровых развитий, а сама идея настоящего Хип-Хопа, была утрачена...
Вот почему я люблю русский Олд Скул, потому что в нем эта идея развивается до сих пор, послушайте новый альбом Bad B. "Политика" - яркий тому пример. И я считаю это направление правильным, потому что в него был вложен реально идейный посыл самовыражения, что по сути составляет эту самую фундаментальную основу такого жанра как Хип-Хоп, а "новый рэп" был основан по сути на кризисе жанра в свое время и в нашей стране где основная масса населения живет в реальной нищете и есть реальные социальное проблемы общества, развивать данное течение считаю малоперспективным занятием, ведь по существу русскому народу в том же Донбассе и Крыме к примеру, реально есть что рассказать, а вместо этого мы видим, телки тачки и брюлики в клипах большинства современных рэпперов новой школы в нашей стране...