Показать сообщение отдельно
ТВОЮ МАКС
FreeStyle Proffy
Аватар для ТВОЮ МАКС
Сообщения: 1,513
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 ноября 2016, 21:00
ВКонтакте Facebook Instagram
  #213 (ПС)
-Цитата от ТВОЮ МАКС Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от ТВОЮ МАКС Посмотреть сообщение
Олд Скул
буквально один вопрос, без подъебочков и трололо, почему ты при своей дикой любви к олдскулу сам не делаешь что-то подобное? ну в лучшем случае нейтральное что-то
но отнюдь не то, за что ты тут топишь не первый день уж
Сейчас объясню тебе подробно по этому поводу, Нэо...

То что я называю русским Олд Скулом и тот рэп на котором я вырос с начала нулевых было актуален максимум года до 2010 и уже в 2003-м у ДеЦла выходит один из клубных треков в России, под названием "Потабачим", а уже в 2006-ом у ПАУКА выходит альбом "Так мы тусуем", который просто рвет всех по своему уровню, относительно того, что был на тот момент в России и который был у меня тогда на жестком репите и я с него нереально прокачивался в те времена...

За основу всех этих клубных направлений рэпа была взята олдскульная подача и рифмовка, то что по сути сейчас делают в Блэк Стар и это было очень круто и как я говорил я реально прокачивался с этого рэпа, а потом появились таки направления в жанре треп, клауд и подобная поебень, в которой за основу поджанра был взят принцип, который очень четко описал Нигатив из группы Триада в треке "Приуныл":

Кто придумал читать так словно псы лают
Кто скажи этот мудак может ты знаешь
(c)

Я реально не могу прокачиваться от такого рэпа меня просто коробит от этого собачего лая, который стал в нем безумно актуален, у нас даже вышел некий спор с D-Kay Drummasta, по этому поводу в официальной группе 4Block, в коментариях под их старым видео, что они выложили не так давно в новостях на стене своей группы:

- Парни, мне очень нравилось ваше творчество, тех времен, когда снимался этот клип, но то что вы делаете сейчас, я к сожалению не могу слушать.

Я понимаю что это прямой путь на Black Star Radio и вообще в мейнстрим, но тогда это было круто, а сейчас ваше творчество просто одна из таких же модных тем, не больше не меньше...

- Максим, если что-то для тебя непривычно - это не значит, что это модно, мейнстрим и блэк стар. Это такой же тру хип-хоп, который ты просто не можешь переварить...пока что.Хип-хоп он разный

- D-Kay, согласен с тобой в том что если я не могу что-то переварить - не значит это плохо. Например я реально не могу слушать ту же тяжелую музыку, но я априори уважаю этих людей, потому что я понимаю, что по ходу я просто не в силах этого понять и осознать.

Возможно то же самое происходит и с трэпом, но я не считаю что трэп - это тру Хип-Хоп, на мой взгляд это просто побочное явление в Хип-Хопе. Более того я уверен в том, что люди которые создавали облик Хип-Хопа, сейчас очень разочарованы данной ситуацией.

Я предполагаю, что все это началось с такого понятия как СВЭГ, которое демонстрировало по сути только понты исполнителей, но там как ты сам понимаешь менталитет исполнителей совершенно другой, если даже хорошие друзья пишутся друг с другом реально за хорошие бабки. Именно благодаря этой коммерческой составляющей в умах людей, Хип-Хоп Культура реально в мейнстриме. Но имеют ли современные Лил Визи какое-то отношение к реальной культуре, по сути - большой вопрос...

Мне кажется тот же ДеЦл имеет отношение к той же раста культуре гораздо больше чем те же Типейны, Лил Джоны и к примеру тот же Лил Вейн, т.к. как он реально болеет за эти свои дреды по растафари, а эти Короли Мейнстрима, просто их себе заплели и отрастили, потому что в свое время это стало тупо модно...

Так и с Хип-Хопом на мой взгляд: трэп в моде, Блэк Стар в моде - люди делают бабки на музыке. В этом нет в принципе ничего плохого, но на мой взгляд те же ФОБЛОКИ из реально крутой рэп группы, превратились в "одних из" и это мнение не отсталых стариканов (поклонников старой школы), а реально аргументированная позиция...

Я больше чем уверен, что многие рэп гиганты что имели когда-то отношение к реальному Хип-Хопу, сейчас просто закрывают глаза на всю эту трэп моду, потому как им конечно очень приятно, что их культура за счет этого сейчас реально доминирует в мировой музыке, но по сути если бы эти рэп воротилы, в свое время, не пожали руки кому надо, либо в свое время собрались и записали коллективный дисс о том что это не имеет к настоящему Хип-Хопу никакого отношения и они это все прекрасно понимают и осознают, только уже изменить ничего не могут к сожалению...

- Максим, У тебя поверхностное и непрофессиональное мнение о хип-хоп культуре и её элементах. Культура развивается вширь и в ней нет плохих направлений - есть плохие артисты.Твоя (и тебе подобных людей) узколобость во взглядах убивает развитие хип-хопа,если не в мире, то в нашей стране точно. В тебе каша из понятий "Блэк Стар/Мейнстрим/Хип-Хоп/Трэп/Свэг/Тру" и прочее и ни одно из них ты не изучил вглубь и ни в одном из них ты не побывал изнутри в достаточной степени

Посмотри внимательно на запад - там тебе откроется истина на ложность твоей точки зрения. Если тебе интересно - я могу открыть тебе немного глаза на то, что происходит, чтобы ты дальше не смущал людей "ересью" и очаровался в хип-хопе заново, а если не хочешь - то я просто констатирую у тебя синдром русрэпперской стереотипной необучаемости


Подкрепив при этом трек: DJ Khaled–Nas Album Done (ft. Nas)

[I]- D-Kay, давай я только за, я не утверждаю, что мое мнение это высшая степень в последней инстанции, я высказываю свою точку зрения на этот счет...

P.S. Трек Наса реально вкатил.
Продолжу:

- Максим, да,вкатил...потому что ты услышал Наса...но это трэп...и очень модно-медленный...и это сделано для альбома самого свэгового диджея-хостера всех лил вэйнов и прочего глянцевого мейнстрима...и это не тру ,кажется,по-твоему

- D-Kay, это трэп, но застелил он там по олд скулу, если бы все трэперы так стелили, я был бы большим фанатом этого направления. Это было так когда клубняки в рэпе только начали брать свое начало и диджея этого я конечно же знаю, у меня даже альбом его был в коллекции в свое время (русское издание). Но все же на мой взгляд трэп - это не тру Хип-Хоп, буду рад если ты меня переубедишь в обратном (обсудим эту тему в личке).


Из того что выходило в России в последнее время на такой манер, т.е. Нью Скул застеленный по олдовому принципу и то что меня реально прокачало - это последний альбом ПАУКА с Пансом под названием Боги Олимпа с Пансом то все понятно, а вот ПАУК реально вернулся в игру, тот самый ПАУК, которого я репитил на "Так мы тусуем", но опять таки это уже не тот ПАУК, который поднимал социальные проблемы общества в альбоме "40 дней после смерти", надеюсь в его альбоме Город Бога, который он сейчас готовит найдется места таким темам...

Но тем не менее в России, есть такие рэпперы, что даже под модный саунд умудряются стелить по Олд Скулу, плюс говорят что называется "за жизнь", реальный пример это Tanir из группы Da Gudda Jazz, вот пример:

https://www.youtube.com/watch?v=KuDZKW2nc3A


И если говорить о моем творчестве, то я работаю по точно такому же принципу, да конечно не так круто как он, сам понимаю, но принцип абсолютно такой же...

И меня безумно расстраивает что на русском Олд Скулле со всей его классической качевостью и правдивой тематикой поставили жирный крест и не оставляют ему шансов внутри жанра, а на эстраде тупо рубят бабки и эта социальная тематика почти никому неинтересна и по этому таких вот Таниров у нас реально единицы

Вот почему я так яро топлю за Олд Скул, и так как я реально рос на этой музыке начала нулевых, то и Винта могу с удовольствием послушать, ведь одним таким Таниром сыт не будешь и на помощь приходит старый добрый Винт, а так же Карандаш, Нигатив, Руставелли, Bad B. и т.д. , вы просто мне сами воросы относительно Винта постоянно задаете, т.к. в свое время я вместе с Пумом пытался всех глупо переспорить в его теме и по этому вы мне постоянно задаете вопросы относительно его персоны. Я уважаю его как рэп артиста, а вы его жестко тут хуесосите, а вместе с ним и весь русский Олд Скул и мне это крайне не приятно читать, т.к. я реальный поклонник этого напраавления и рос на нем, да и в Хип-Хопе вроде человек не случайный, хоть как и все могу ошибаться в своих суждениях вот и отписываю за него, пытаясь за него как-то аргументировать свою позицию в меру своих знаний о Хип-Хоп Культуре, которыми я обладаю хотя действительно считаю, что Винт стал бы достаточно перспективным продюсерским проектом для простого народа из глубинки России...ИМХО


Последний раз редактировалось ТВОЮ МАКС, 24 ноября 2016 в 21:41.
offline
Ответить с цитированием