нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | я в свое время в скайрим наиграл под сотку часов, но с аргументами углями согласен. при том, что чисто субъективно мне игра нравится и я даже жду следующей части.
учитель, давай разложим скайрим по составляющим, из которых складывается геймплей.
сюжет. игры изначально ориентированы на массы, поэтому откровений здесь ожидать не стоит, но основная линейка в скайриме умудряется даже в своей игровой сфере УДИВИТЬ банальностью. чувак чудом оказывается спасен, получает супер-силу, учится у каких-то седобородых на горе, а в конце побеждает самого крутого предводителя сил тьмы - охуенного дракона. просто пиздец какой интересный и неординарный сюжет.
дополнительные квестовые линейки. вот хоть кто-нибудь из фанатов скайрима запомнил толком хоть один дополнительный квест? обычная банальная хуйня в стиле убей-принеси, что-то любопытное мелькает раз в сто лет(да, очень редко всё-таки мелькает, грех не признать). линейки гильдий - убожество. и блядь, за эти квесты, по сути, даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать?
мир. акей, мир скайрима действительно красивый, можно бродить. настоебавшие и вызывающие одну лишь ненависть подземелья прорисованы действительно прикольно, мне даже запомнился какой-то огромный подземный город с машинами. локации симпатичные. однако ходить в них смысла нет(почему - смотри следующие пункт).
ролевая система, баланс. существует абсолютно читерские навыки - кузня и зачарование, - перевешивающие абсолютно всё остальное в игре. топовое оружие можно наделать едва ли не в начале игры(ну, не в самом начале, но довольно быстро), и абсолютно всё, что ты найдешь в подземельях/снимешь с врагов/получишь за квесты, в сравнении - ебучее убожество. так какой смысл изучать все эти сотни локаций? просто ради того, чтобы демонстрировать собственное превосходство чувака с топовым оружием? заценить ВИЗУАЛЬНУЮ картинку? да ну нахуй, лучше тогда картины или фильм посмотреть.
боевка. может, игра МАГОМ интереснее, не пробовал, но вся игра за война сводится к тому, чтобы жать левую-правую кнопки абсолютно бездумно. учитель, сириосли, какие-то претензии к ведьмаку, где одновременно используются зелья, магия, разные удары, блоки, перекаты? по динамике скайрим откровенно нулевой. играл, кстати, на максимальном уровне сложности. если проблемы и возникали, они решались криком замедления времени - с топовым скованным и зачарованным оружием ты раскромсаешь даже самого страшного врага. всякие зелья вроде есть, но вроде потребность в них возникала раза 2-3. все враги тупые и однотипные, включая драконов, вся битва с которыми сводится к тому, чтобы посадить их и мгновенно раскромсать.
стелс. ну, про эту хуйню я вообще молчу, но ладно, это же РПГ.
геймплейная насыщенность. всякая кулинария, алхимия, возможность заболеть итд - вся эта хуйня ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ и, убери ее, ты этого даже не заметишь. по угару можно готовить пищу(а я даже от нехуя делать модным алхимиком заделался), тока практический профит в этом какой?
музыка. ну, музыка красивая, здесь не попрёшь.
РЕЗЮМИРУЯ. мы получили симпатичную пустышку с однотипным и неинтересным геймплеем, тысячей нахуй не нужных мелочей и красивыми визуальной и аудиальной составляющими. |