-Цитата от Брат Луиджи Автор, ты малость глуповат, извини, конечно. Какой к чёрту смысл ты ищешь в тупых текстах аутистов-рэперов? Хочешь смысл - читай Достоевского или Горького.
А рэп должен просто качать, а не преподносить какой-то смысл, хотя смысла всё равно нет.
Не соглашусь с тобой, хоуми...
Изначально когда зарождался этот жанр (истоки, основа, фундамент (называй как хочешь), которым сейчас не придают значения современные и популярные Хип-Хоп артисты, аля Блэк Стар Мафия), протест против несправедливости и произвола был главным мотивационным фундаментом стиля. Дело в том, что политика штатов по отношению к афроамериканцам была практически беспощадной их сослали в эти неблагополучные районы и оставили там на произвол судьбы, мол живите как хотите, вы нам не нужны и там начали развиваться такие криминальные направления как бандитизм (во всех его проявлениях), проституция и наркоторговля. Там реально творился лютый беспредел, людей жестоко убивали и насиловали прямо на улицах и не только, реально не за что и многие заканчивали жизнь самоубийством, прыгали с крыш (самое распространенное тогда там явление), вскрывали вены, вешались, да мало ли еще способов свести счеты с жизнью. Почему там так популярна была наркоторговля и эта статья в тюрьмах была одной из самых авторитетных в штатах среди черных? Потому что люди просто напросто не выдерживали такой жизни на трезвую голову. И тут появляется рэп, как музыка протеста против произвола, как глоток свежего воздуха, как отдушина для народа, людям не нужно больше принимать наркотики, сводить счеты с жизнью, появилась музыка как голос народа...
Вспомни того же Майкла Джексона, которого зажимали в эфирах, когда он был афроамериканцем, он же ведь не просто так стал белым, он бросил реальный вызов обществу и стал поп королем, потому что не один чернокожий артист не занимал ни в одном хит параде лидирующие позиции и получал невероятное количество ограничений по тем же эфирам на каналах, каким бы крутым он не был... Черные сделали монополию на Хип-Хоп (ведь в мире нет реально другой музыки черных, как ты знаешь), только по тому что это был их реальный шанс сломать устои системы, форматы каналов и мышление топовых мировых продюсеров.
Почему в России эта музыка так хорошо влилась в массы, потому что у нас в 90-е вся наша страна была условно говоря тем же черным гетто, рэп был невероятно честным и идейным в те годы (старые Bad B. сольный Дельфин, наконец магаталантливый как поэт и героиновый наркоман Грюндик) и люди за эту одежду, над которой вы сейчас стебетесь называя их широчами пробивали головы (те же White Smoke обеспечивали безопасность на самых топовых рэп концертах столицы и не только). Рэп в 90-е был лучше не потому что трава была зеленее и горы выше (я сам не жил рэпом в те времена, я еще малым пацаном бегал по подворотням и о рэпе толком ничего не знал), а потому что музыка была невероятно идейной, а сейчас эта идея почти полностью отсутствует у Новой школе, хотя есть и фишки и крутые биты и лихозакрученные рифмы, о чем я в принципе и веду свой разговор, В те лихие 90-е людям очень тяжело было жить и рэп многим так же помог, как и тогда черным в штатах, у нас Хип-Хоп начинался с брейк-данса и есть ребята, уже мужики под 50 лет, которые живут этой культурой и воспитывают на этой музыке своих детей и внуков...
А ты говоришь какая разница какой в рэпе смысл...