-Цитата от DeCoDe -Цитата от Проект Разгром
ну а че интересно то конкретно? спрашивай, расскажу) за 5 лет дохуя опыта удалось накопить)
Да хз, на каком руле учился, правый или левый и на каком сейчас ездишь?
Как прошла адаптация, когда получил права и сам выехал в город или за него.
за правым не сидел никогда.
адаптация... хм. ну всё что учил в школе нихуя не подошло. это только самые самые основы. когда садишься в свой автомобиль (не зависимо от того, какой он) то это вообще другой мир становится после учебной машины. другое абсолютно всё. я учился на механике (презираю обучение на автомате. слава богу 6 лет назад не было иного варианта обучения)... то первое что абсолютно отличается это сцепление. и привыкать необходимо заново к троганию (а тронуться, это основа всего движения на автомобиле. не умеешь трогаться - ездить подавно.) и т.п. т.к. опыта еще нет, то всё это занимает какое-то время. и довольно таки продолжительное. я глох на перекрестках, вокруг меня проезжал поток. все пикали, я ржал и слал всех нахуй.
мы с пацыками ехали на пары. было весело и забавно
единственный знак который нужно видеть, точнее не видеть, а знать о том, что он располагается именно здесь, это главная дорога. его то можно и не видеть. а интуитивно предположить о том, что он находится здесь. если это сделать не реально, то это должно быть понятно еще до перекрестка. и тогда непосредственно перед перекрестками следует пробегаться взглядом по знакам. не нужно искать знаки там, где их быть не должно.
всё остальное хуйня) вообще все. все остальное понимается на практике. где можно парковаться, где нельзя и т.п. даже помеха справа нахуй не нужна по сути. можно предугадать движение любого другого автомобиля. и если видно что водятел затроил, этим несомненно надо пользоваться) но так то ты по умолчанию должен знать что на нерегулируемых перекрестках ты уступаешь автомобилю которые находится справа от тебя. не тот случай если кто-то, кто движется по одному с тобой направлению движения, и он захотел ебануть налево и ты должен его пропустить
главное пойми, что даже если ты тупишь за рулем, то не бойся этого. иначе ты тупить будешь абсолютно всегда. когда не боишься своих ошибок, то в дальнейшем ты от них просто напросто избавишься. чем больше практики, тем быстрее.
адаптация прошла двумя дтп. после этого я научился ездить. первое это я от остановки трогался, меня через лобовик ослепило солнышко с утра... прям в глаза. я потерялся, пока тронулся, пока выворачивал на полосу движения от обочины, въебал пассажирскую газель. въебал не сильно. т.к. только трогался. это спешка. когда не умеешь ездить, нехуй спешить) лучше трои, тупи. но не бойся этого. просто пока нет опыта, нужно стараться лучше пораньше куда-то выехать.
второе дтп было как раз по причине не замечания знака главной дороги. и там далеко не однозначное было движение.
Показать скрытый текст
жирным - главная. грасный - я
то есть я ехал прямо. и меня въебало чудовище, которое видело меня заблаговременно, которое видело, что я еду не останавливаясь, которое даже хуй куда повернуло, чтобы попытаться избежать столкновения. таких дебилов много. и да они дебилы, не смотря на то, что правы с точки зрения пдд. я ехал, я дороги хуй знал
только начинал открывать для себя город в полном масштабе.
со своими косяками ты должен разбираться сам. и нужно их все устранять. косяки будут везде. когда ты с ними разберешься, ты будешь контролировать всю дорожную ситуацию. будешь знать кто куда едет. и кто куда повернет через 1-2 секунды. это довольно таки дохуя для того, чтобы предпринять то или иное действие. бывают исключения. но с исключениями это 0.001% из всех случаев на дороге.