-Цитата от DeCoDe -Цитата от Проект Разгром
ну а че интересно то конкретно? спрашивай, расскажу) за 5 лет дохуя опыта удалось накопить)
Да хз, на каком руле учился, правый или левый и на каком сейчас ездишь?
Как прошла адаптация, когда получил права и сам выехал в город или за него.
за правым не сидел никогда.
адаптация... хм. ну всё что учил в школе нихуя не подошло. это только самые самые основы. когда садишься в свой автомобиль (не зависимо от того, какой он) то это вообще другой мир становится после учебной машины. другое абсолютно всё. я учился на механике (презираю обучение на автомате. слава богу 6 лет назад не было иного варианта обучения)... то первое что абсолютно отличается это сцепление. и привыкать необходимо заново к троганию (а тронуться, это основа всего движения на автомобиле. не умеешь трогаться - ездить подавно.) и т.п. т.к. опыта еще нет, то всё это занимает какое-то время. и довольно таки продолжительное. я глох на перекрестках, вокруг меня проезжал поток. все пикали, я ржал и слал всех нахуй.
мы с пацыками ехали на пары. было весело и забавно
единственный знак который нужно видеть, точнее не видеть, а знать о том, что он располагается именно здесь, это главная дорога. его то можно и не видеть. а интуитивно предположить о том, что он находится здесь. если это сделать не реально, то это должно быть понятно еще до перекрестка. и тогда непосредственно перед перекрестками следует пробегаться взглядом по знакам. не нужно искать знаки там, где их быть не должно.