еще кулстори была, что когда сдавал на категорию С, то это было на следующий день после выпускного, я пришел как дипломатичный джентельмен с бутылкой минералки и с комплектом жвачки, на экзамене по дороге у меня сломался Газон(не из за меня, тупо заглох посередине дороги) и меня пересадили на ЗИЛ, на котором все достаточно отличалось от Газ-53, и меня полицейский стал обучать, что там да как вообще работает, видимо вдохновившись моим перегаром. Дальше мы с ним душевно поспорили о том что я пересек сплошную при развороте, но я будучи трезвым смельчаком, дал ему отпор, и мы пошли смотреть есть сплошная или нет. В итоге полицейский признал что был не прав, линия была затерта и ее не было видно, после чего я сказал РАУНД, и навалил тапку в пол, положил стрелку до 25 км в час
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
-Цитата от DeCoDe -Цитата от ПлавлюМозги чего тут рассказывать, едешь на Газоне с табличкой У 20 км в час, волосы назад, басы долбят, махито в подстаканнике, усатый инструктор стелит плотно на бит.
На Москвиче было еще более плотно, для того чтобы начать езду, нужно было пройти квест "закрой дверь" раза с восьмого, накинь на себя ремень, который не вытягивался, а просто как веревка валялся, ну и дай бог при переключении передач переключиться, ибо коробка троила жутко.
но зато за обучение я отдал 4 тысячи за два года на УПК, и наверное учиться на барахле это полезно для опыта
Давно судя по всему это было)
Я тоже в школе учился на газе 120 и на копейке, это был полный пиздец, я тогда не сдал ибо не все билеты выучил, а попался билет именно из тех, что не учил. И вот сейчас решил снова отучиться, сейчас на кии рио езжу.
ну в 2007-2008 год.
В автошколах сейчас кстати машины нормальные, убитых помоему вообще не видно, может обязали власти. ну и плюс что можно на механике не сдавать, ибо в городском режиме она нафиг не нужна, это так, для любителей хардкора