ни на что не претендую, чисто зашёл послушать треки с раунда и поделиться своими ощущениями в стиле академика ПАВЛОВА
ХРОНОС достаточно деприссивный тречок. с слабым раскрытием. превый куплет с вторым не особо связаны, как мне показалось. мне как бы нихуя не запомнилось из трека, не могу ничего выделить кроме техники и складной рифмовки. обычная такая телега в типе Я НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ от сильной женщины, которая плачет у окна.
КОЖАНЫЙ МИКРОФОН какая-то хуета дикая. я, когда услышал в начала дикий ор школьника пубертатного периода ОТДАН ПРИКАЗ РАССТРЕЛЯТЬ, хотел выключить нахуй уже. картавит ещё хуже авдеева блять. по мне так противнее этой хуйни только репер РЭБИТ пел, если помните такого. на утконосе или где, хуй знает. как бы сразу видно, что МИКРОФОН не гусар нихуя, раз позволяет говорить себе такие непристойности в отношении девушки, пускай и реперши. тему вспомнил в последней строчке. он мне напомнил некого ПИСЮРЮ с первого сезона уххб. у того тоже голос противный был, тоже школьник какой-то, который дикую хуету загонял, но как бы батол выиграл и судит уххб3. уважаемым человеком стал. вот и у этого индивидуума с лишней хромосомой тоже есть какая-то тактика и он её придерживается
думаю тут пройдёт хронос
СУПРОТИВЪ реп про реп петь в 2К16 вообще западло, по-моему. я как бы сам грешил этим, за что буду купаться в котле с лавой в аду. на 1-3 раундах ещё простительно, в аду за это просто на сушёный горох коленками ставят. но в 6 раунде уже можно высрать из себя раскрытие нормальное, какая бы неудобная или неинтересная тема была. помехи на линии ума на ладони блять. в общем, унылый такой реп, с модной читочкой. хуй знает как объяснить, но я иногда у реперов такие интонации модные слышу. они то гласные какие-то тянут, то ещё чё. модно читают короче. для меня это сродни ёбаным утиным губам в инстаграмме. вот супротив читает реп с губами в позе ПЮ. по фен шуЮ.
МУРАНО если особо не вслушиваться, то сканает. минус нормальный такой, текст и читочка хорошо легли на него. опять неинтересное раскрытие, очень простой текст. простой не значит плохой, в данном случае он неинтересный просто как в плане техники написания, так и в плане раскрытия. не о чем тут писать. уцепиться можно только за то, что в купе с минусом это всё слушается более-менее
тут думаю проход мурано
МР. ЧЕЙНЖ блять, на словах ПОМЕХИ В СКАЙПЕ захотелось выключить. да вы охуели так тему раскрывать в 6 раунде, щеглы ёбаные? хотя, это наверное стёб такой, про виртуальные знакомства и отношения по интернету. сам как бы сталкивался с такими людьми, который рассказывали, что встречаются с человеком из другого города по скайпам всяким, отношения строят
если это высмеивание человеческой тупости таким образом, то пока самое интересное раскрытие. в первой части текст достаточно простой, но ухо это не режет. вторая часть написана потехничнее, но не особо замысловатая, как мне показалось. в общем и целом, обычный такой батловый трек. не плохо, но и не хорошо.
СТЕРЖЕНЬ первая часть это чисто набор четверостиший. знаю, что стержень дикий рифмодрочер, и из-за этого у него иногда получается ебаный ритм или не хватает техники выговорить то, что написал. в первой части это хорошо слышно. ни один квадрат не связан с другим не то что по смыслу, но и по интонации или ритму, например. я прям вижу как это было. он в течении какого-то времени придумывал разные рифмы, дописывал к ним строчки, записывал это всё в условные тетрадки и блокноты, а потом ультанул ктрл+ц ктрл+в и всё, первая часть готова за 40 секунд. ещё удивительно в треке у стержня видеть рифму алкоголь-боль-ноль, например. но я расценю это как прогресс в перебарывании нездорового рифмодрочерства с целью вложить доплнительную смысловую нагрузку, тащемта.
тут склоняюсь к проходу ЧЕЙНЖА
ХЕРУВИМ вот этого паренька из раздела стихов для меня вообще удивительно видеть на уххб. судя по ФЛОУ (ебать какое слово вспомнил), херувим начинал петь реп в период расцвета группы ДИДРОП и вити СИДИ персонально. как я уже понял, неинтересное и банальное раскрытие темы — тренд этого раунда. надеюсь, что не баттла. но тем не менее в треке всё достаточно органично существует и послушать его можно без вреда для здоровья.
ГНУС не совсем понял суть раскрытия. но трек впринципе хороший. спето технично, написано тоже. есть интересные моменты, интонации. вторая часть меньше понравилась, средняя достаточно.
ИЛЛЭЙ да как вы заебали со своими помехами на линии жизни. техничный текст, технично зачитано, органично и интересно звучит. неплохой, учитывая всё вышенапетое, батловый трек. хотя ничего не запомнилось, не могу что-то выделить кроме техники написания текста и пения.
МАКС ПОЙЗОН вот этого певца тоже удивительно на батоле видеть. помню ещё на отборе удивлялся. как бы нет смысла мне тут рецензию какую-то писать. пойзон айви технично пишет, технично поёт. не раз видел, как качает в живую с ДА ОЛД СИНЕМА, так как он тоже из города, где алёна лизала анус. но мне кажется, что после стольких лет реп карьеры петь на интернет батолах, пусть это даже сборище конгениальных исполнителей УХХБ, должно быть западло. одно дело если чисто поугарать пришёл, обоссать участников, стряхнув пару капель на судей. но пойзон же на серьёзных щщах рассказывает, что он хелбой, ад и пекло. я ещё понимаю, когда певец только в начале реп карьеры это всё всем рассказывает, но когда поёт про то, какой он охуенный, уже дольше, чем авдеев нюхает клей, то, мне кажется, это как минимум стагнация. как бы всегда считал, да это так и есть, что пойзон по части рифмовки, читачества и много другого на целого киргизского карлика выше меня (хотя его реп мне никогда не нравился). я тут на первом сезоне пел и был в шаге от финала, а пойзон сейчас идёт в шестом раунде и качается как бычок в стихотворении АГНИИ БАРТО. мы примерно на одном уровне, при том что я никуда не двигался. как-то так.
БАСС история первой части абсолютно неинтересная и незапоминающаяся. вообще нихуя не понял чо певец хотел сказать вообще этой историей. какой-то сторителлинг ради сторителлинга. учитывая коньюктуру реп эстрады, если пацаны на хате, то не вполне очевидно что они там творят. вы можете и в жопу подолбиться. в этом убеждаешься ещё больше после строчки, что в авдее нет СТЕРЖНЯ. видимо в твоих кругах уважение только так и добывают, когда в них побывает СТЕРЖЕНЬ, или Костян с Серым из песни. вообще я как бы живо представил, как вы компанией идёте и ссыте, держа рукой детородный орган соседа. нормальный такой канкан получается. думаю так всё и было. тексток достаточно простенький, прочитано так же. я тоже так умею. по второй части. "посылаешь всех, сначала сделай что-то годное" это такая смешная претензия в типе СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ. унижения, сниспосланные в сторону киргизского нищеброда, бесталанны, неискусны и безоснавательный. нищебродство вообще не порок, а стиль и искусство. вообще достаточно обычный реп такой, нечего выделить. таких реперов пучок за рупь купить можно.
АВДЕЕВ 7:58. 7:58!!!!!! я послушал подкаст, точнее часть про трек авдея, хочу прокомментировать. лично я тут отсылки никакой не увидел, думаю её и нет. разве что к модному сериалу НАРКОС, хотя такой истории я там не помню. по поводу того, что это гангста-приключения в стиле ПУСТЬ МОЛЧАТ ЛЮДИ, ПУСТЬ ГОВОРЯТ СТВОЛЫ, НЕ ГОВОРИ НЕ СЛОВО БРАТ, НЕ ГОВОРИ. не вижу в этом какого-то закоса или что-то плохое. на первом сезоне у меня тоже был трек, когда я в авдеевобабангидовском стиле пересказывал миссию из гта вайс сити, который в подкасте приписали авдееву. я тогда делал трек без оглядки на трек бабана, уверен, что авдеев так же писал без каких-то мыслей про подражание или ещё что-то. просто так случилось, что грозе ларьков пришла мысль таким вот образом раскрыть тему от первого лица в стиле гангста приключений, что он сделал лучше всех в раунде. вообще авдеев выделяется на фоне большинства вышеупомянутых певцов. я воще охуел от раскрытия ПОМЕХИ НА ЛИНИИ ЖИЗНИ, а тут видно, что лишняя хромосома не мешает авдееву раскрывать темы, а наоборот мотивирует его, так как он понимает, что по умолчанию картавый карлик-киргиз нищеброд, значит надо стараться. авдеев ебёт всех ксенофобов в рот. чем ещё выгодно отличается первая часть авдея от первой части басса, так это моралью. есть чёткий вывод, сделаный исполнителем — ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ФИЛЫ. авдеев, в лице колумбийского жулика, не претендует на что-то этой фразой, никого не учит жизни, и ничего не навязывает. жизнь дала ему урок, и он не забудет его. зная авдея лично, могу проследить тут связь с реальной жизнь. возможно ребята в подкасте и были правы, тут есть пересказ. только авдеев на этот раз решил обыграть сам себя и сразу попал в дамки, пересказав эпизод из своей жизни под соусом колумбийских наркоразборок. этого не напишут в википедии или на кинопоиске.
по второй части. вообще мне показалось сравнивать трек басса и авдея очень удобным, потому что оба певца делали треки по одной схеме. первая част раскрытие, вторая батловая. мне сложно судить вторую часть авдея, поскольку я невнимательно слежу за событиями батола, а там очень много отсылок к предыдущим событиям. но тем не менее вторая часть мне очень понравилась, особенной второй куплет. особенно угорел с конца второго куплет. ИХ СТИХИЯ — ХУИ
чувствуется хорошая батловая злость, а не просто безвольные и неинтерсные унижения. это уже на дисс блять, это ИЕРИМИАДА нахуй.
кроме того, во второй части, так же как и в первой, есть фраза, которая является является моралью, выводом и подводит своеобразную черту. ДАВАЙТЕ ПЕТЬ ЛИРИКУ, ПИДОРЫ
тут проход авдея однозначно должен быть
ДУМСДАЙ в общем и целом неплохой трек. что мне понравилось, так это отсутствие напряжения в голосе. спокойно рассказана неинтересная история. не люблю когда реперы поют с диким напряжением в голосе, будто высерают огромную какулю. тут сразу видно, что у человека всё в порядке с пищеварением и стулом. вторая часть чуть больше понравилась из-за органичности звучания. хорошо слушается. хотя батловости, конечно, не хватает. сопли.
БОЁК чем-то напомнил пучеглазого вервольфа мц. не понял в чём раскрытие темы. где помехи на линии то? крипы чтоли? не понравилось, что на таких серьёзных щщах про доту поёт певец. впринципе можно было сделать раскрытие гораздо более оригинальное, чем про линию жизни, но тут его только за уши можно притянуть.
ставлю тут на думсдая.
ДИМАНТАЖ гораздо интереснее многих. такие эксперименты мне обычно не нравятся, но тут, на фоне всей вышеспетой банальности и занудства, мне понравилось. как будто димантаж предвидел, что все остальные какую-то однообразную хуйню сдадут и решил сделать такой вот нетривиальный реп. есть ощущение, что словарный запас повыше большинства. в общем, один из лучши треков в скучном и унылом раунде.
не завидую судьям. после прослушивания всех треков я ОЩЮТИМО ИСТОЩЁН