Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 августа 2016, 13:18
  #3346 (ПС)
-Цитата от Юрий Андреевич Посмотреть сообщение
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
-Цитата от Юрий Андреевич Посмотреть сообщение
У меня проще, думаю аурис брать восьмого года, пробег всего 18000, в идеальном состоянии, 80к не хватает, а то прям седня бы взял
у родителей аурис 2011 года, сейчас на нём катаюсь, до октября
Нормальный автомобиль, бенза не много жрет.. Еле уговорил хозяина подождать с продажей, ну на крайняк рублей 30-50 с него подниму
У родителей 1.6 ВВТИ. Катал его по автобану 6л в среднем. А так по городу берёт свои 7+- Литров.

В целом мне машина не нравится. Эргономика не удачная, например кнопки климат контроль не удачно расположенны или средняя консоль с коробкой передач забирает лишнее место не имея никакой функциональности.

Рулевой фидбэк никакой -> Предпологаю что электрическая рулевая.
Так же сцепление скорее всего электрическое. Когда нажимаешь на сцепление на маленькой скорости, обороты подымаются немного вверх, потом падают.

Тормоза быстро блокируют (АБС) + на быстрой скорости в резковатых поворотах скользит передний мост.

Мотор дохленький. (1.6 и 132 ЛС сравнить с Опелем 1.8 и 116 Лс -> На опеле тяга лучше и мотор более динамичный).

Обзор плохой на машине, до сих пор не могу разобратся где кончается зад и перед.

AUX узнают не все МП3.

Средняя консоль и сидения поскрипывают уже при 40 тыс. км пробеге.
Так же была сырость в задней фаре, менял прокладку.


Плюсы:

Место для пассажиров в салоне
коробка передач
и мотор жрёт вполне мало

offline
Ответить с цитированием