Показать сообщение отдельно
$talker
мимопроходящий
Аватар для $talker
Сообщения: 2,543
Регистрация: 08.06.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 августа 2016, 11:05
Facebook
  #2443 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
player_behavior_seq_num_last_report: 837
player_behavior_score_last_report: 7940

вторая цифра вроде заебизь, а первая чо означает?
Улучшить скрытый пул:

-
Первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть меньше 1800, точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе")

"player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг"
"player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов"

Пример расчета, после калибровки:
player_behavior_score_last_report равен вашему ММР
player_behavior_seq_num_last_report равен нулю

за каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_report
за одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report
(точнее он расчитывается также как общий ММР,тоесть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру)

как расчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он расчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)
player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( (<ВАШ ММР>) / (player_behavior_score_last_report) )* (МОЖИТЕЛЬ)
множитель-либо 5 либо 10 либо 25.

offline