Я блять вахуе.
Прихожу посылку отправить в свое отделение, подхожу:
- Можно посылку отправить?
- Нет, она у вас упакована?
- Эээ, нет, не упакована.
- Тара нужна, если есть тара, то отправим.
- Эээ, ясно, ладно.
Выхожу, звоню девушке, я первый раз с этого отделения отправляю, она уже не раз там была, спрашиваю мол в таком-то окошке отправляют ж? А то говорят надо со своей тарой. Отвечает мне мол че за херня, я сто раз там отправляла.
Возвращаюсь, спрашиваю мол отправляли же у вас, чего не так теперь? У вас коробки просто закончились что ли? (В вежливой блядь форме все это говорю)
У тетки агрессия появляется на лице, говорит, эпик блять:
- Программа у нас поменялась, другая программа, не может отправить, в своей таре приносите.
Злость при этом такая. Блять, она мне так это говорила, что я блять должен очевидно понимать что если изменилась какая-то ебучая программа, то они могут отправить мою посылку только в моей коробке. WTF?
Как связана, блять, программа с коробокой? (Я же правильно понимаю что это компьютерная программма?)
Есть предположение, что у них программа формирует эти наклейки на коробки и я должен купить коробку и наклеить такую наклейку в другом почтовом отделении, а потом прийти к ним, но зачем я буду в таком случае к ним приходить, если отправить я там же смогу?
Вот я не понимаю, я не хамил, просто захотел выяснить почему мне не оказывают услугу. Нахуя так общаться с клиентами? Если у вас там че-то не работает, так общайтесь так со своим начальством, которое не может вам работу организовать, клиенты-то тут причем?
Обида нахуй
