Показать сообщение отдельно
Неволмаяк
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,278
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2016, 21:39
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #94 (ПС)
-Цитата от В Щи Посмотреть сообщение
-Цитата от psihop Посмотреть сообщение
-Цитата от В Щи Посмотреть сообщение

то есть без магистратуры перспективы нет, так я понял?
если и есть, то их кол-во меньше, нежели у магистра. сейчас в некоторых организациях (преимущественно гос.орг) не рекомендуется брать на работу бакалавров
Я бакалавр! Три года назад закончил университет , работаю на гос службе так же три года , устроился без связей. Главный гос налог инспектор, советник РФ 3 класса. понимаешь к чему это я ?
привет. я расскажи поподробней про эту стезю. Кем и как начал там, что, куда. кто ты по специальности? есть определённые тоже мысли податься в гос службу

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
-Цитата от psihop Посмотреть сообщение
-Цитата от В Щи Посмотреть сообщение
-Цитата от psihop Посмотреть сообщение

мои поздравления, броток
но раз ты такой успешный, ты жи выкупаешь, что каждый случай он частный. я тебе про общую тенденцию толкую. у нас в республике Татарстан вот такая бадяга с бакалаврами. в соседней Башкирии тоже слыхал подобное
Честно признаюсь, первый раз такое слышу про бакалавров. Я написал не ради понта, а ради примера.
И вообще считаю люди которые пишут и говорят про бакалавров , что это не высшее и т.д и т.п не образованными. ( к тебе не относится)
про "нерекомендацию бакалавров" я слышал только от работодателей и от других бакалавров.
воще адекватные работодатели проводят собеседование, вне этой ложной дихотомии. но если есть установка некая сверху ли или бог знает откуда, то нихуя не попишешь