-Цитата от kёr Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо
Значит, Эминем тоже не рэп? Не подумайте, я не смею сравнивать еврейский кусок фикалия с королём, просто следуя твоей логике, получается, что да. Хотя мысль инетресная и что-то в ней есть.