Немного любви и хайпа этому файтингу
Для тех кто не знает, Injustice - это 2-Д файтинг о супергероях и суперзлодеях вселенной ДС от создателей Мортал Комбат.
и это пиздец как весело. то есть, это не просто МК с новыми модельками, а абсолютно новый проект со своей механикой.
Показать скрытый текст
сразу о плохом - страшные женщины, скорость ходьбы, хитбоксы и общий баланс игры. извините, NRS, но игру нужно периодически патчить. в особенности после выхода длс.
каждый персонаж является достоверной копией самого себя образца комиксов, только перенесённый в формат видеоигр. играя за этого персонажа ты играешь так, как играл бы он сам и когда мы говорим о файтингах, то достичь такого результата вдвойне труднее. реализовано это не только через спецприёмы, озвучку и анимацию, но также через систему особенностей персонажа. каждый супербоец по нажатию кнопки на непродолжительное время мог активировать характерную для него способность или получить в своё распоряжение гаджет. флеш замедляет время, думсдей покрывает тело бронёй, марсианин сосёт огромную жопу и растягивает себя на 3/4 экрана. когда бейн во время боя заряжает себя флуоресцентным метаном, ты интуитивно пытаешься от него уйти подальше, спрятаться, потому что грядёт боль.
предметы декора и интерьера, авто, дроны, а также персонажи, которые просто отдыхают на фоне - всё это можно использовать в качестве оружия. а когда у тебя ещё и хватает навыков, чтобы интегрировать это в джанглы, то получается что твой оппонент беспомощно скачет как мячик по всему уровню. комбиниции в инжастис вызывают в тебе особенное чувство сатисфакции.
а в новой части они обещают привить игре РПГ-элементы. теперь у игрока будет доступ к кастомизации персонажей, которая будет влиять не только на внешний вид, но и твой игровой стиль. по крайней мере это то, что было заявлено от разработчиков.
идея амбициозная, но до тех пор пока нам не продемонстрируют как это будет реализовано на практике, я воздержусь от похвалы или критики.
автор не заряжен, реклама не проплачена. я сам всё это, добровольно
