-Цитата от mshom Эквалайзером надо работать на понижение, а не на завышение. Завышение может быть в редких случаях, для создания какого нибудь спец эффекта, если точно знаешь, что делаешь. Занижая одни частоты, ты выделяешь другие - так это работает, а не путем задирания. Вырезая частоты можно добиться звонкости нужной тебе
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково. Просто я сначала завышаю, чтобы был простор для понижения. Тем самым если смотреть на ту кривую, что в статье, получается что 200 Гц у меня занижены на 6 дб 1КГц занижен на 12 Дб и так далее. Я работаю с живым эквалайзером, вот в нем я работаю только на понижение, так как знаю принцип его работы. А цифровые эквайлайзеры, те что работают по простому принципу - будешь завышать или занижать, картина сложится, когда все чистоты от 1Гц до 20КГц будут описывать какую то кривую, пусть в итоге материял будет звучать громче или тише, качество от этого хуже не будет. По-этому то у меня получилась такая кривая АЧХ. Кстати чуть посидев на той демкой занизил 5КГц на 3 Дб и пришлось увеличить Boost лимитера для поднятия вокала, настроил нормально реверб и вот что у меня вышло:
http://rgho.st/8mDMCG5bQ
Стало так, как вы говорили не так ярко, но всё же мне кажется звучит лучше чем у Аналогово баса.