-Цитата от Betron Какой ужас, ты сам то слышишь чего насводил? А еще говорите у меня слуха нет) Ч и Щ звучат как будто из унитаза. Яркости голоса не слышно, как-будто в поролон говоришь. Не не ребят - это что-то у вас со слухом...
Не в обиду конечно, но получился какой-то бубнеж)))
Это привычка - ты привык делать не правильно и привык к своему звуку, другой звук кажется ужасным. Когда то со мной тоже такое было. Да наверное каждый через это проходит. Аналоговый бас нормально всё сделал. Единственное, на сколько я понимаю обсуждаемую тему - задача была не обработать голос отдельно, а посадить его в микс, что Аналоговый бас тоже не сделал - видно забыл о сути)).
Но, Betron, если не говорить о задире высоких, то задир на 200 гц - это тоже жесть. Эта полоса отвечает за бубнеж. Поднимая ее ты его и поднимаешь
Добавлено через 7 минут 37 секунд
-Цитата от Betron Может ревер не совсем тот, но дело то не в нем.
Ревер - это как раз одна из главнейших вещей, которая сажает голос в микс. Если у тебя в инструментале например накручен стадион, а на голос ты вешаешь рум, то он никогда не сядет в микс. Ревером формируется единое пространство и его работа практически не слышна. Когда всё сидит в миксе - это и значит что ревер настроен правильно. И не зря в реверах имеются частотные фильтры, потому что одного размера мало, необходимо еще и эквализировать ревер, что бы голос посадить на нужную глубину. Реверберация - серьезная часть сведения, которую надо понять и изучить, на что требуется не мало времени. Исключение составляет тот случай, когда ревер используется как эффект