КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от HERMIONEisDEAD
братишка вот хуй его знает, говорю может это последствия игры дарк соулс 3,ибо после мрака в яркий мир вернуться доставляет.
ну а если конкретика, вчера только размышлял на работке - вспоминая все рпг данного поджанра (чтобы тонна диалогов, цельный и связанный ворлд)...готики не считал,ибо не фонат я твоего дерьма этого. но от моровинда, масс эффектов, заканчивая последним четвертым феллаутом - я могу смело обозвать ведьмака гениальной игрой. ибо за ней во первых отдыхаешь, она интересна как для людей,любящих собирать лут,вникать в лор (хотя он слабоват), как и для тех, кто дрочит в карты в тавернах. разбавляем все неплохим сюжетом (весьма неплохим кстати, можно сериал отснять) - вот и получаем огрооооомнейший проект на 300к часов путешествия. ибо этот тайтл именно путешествия, тут не надо мободрочить, скорее наслаждайся картинкой, деревушками, жизнью проституток в Новингарде. Длц добавили огромный кусок локации, размером в 2/3 оригинальной карты, где все раскрашено в "романтично бухой сеттинг" - сам там не бегал,на скоро опробую. много сайд квестов, новые заказы...но самое что мне приглянулось, сделали новый интерфейс, хипстерский и удобный. очень круто, от иконок в списке заданий (типа герб фракции висит на щите), до новых приблуд в инвентаре. конечно я не фанат игры, я не назову ее "любимой" - НИКОГДА...но повторю, в данном ключе, это единственная годная и цельная игра. единственные претензии это отсутствие системы кармы ( но думаю сдпроджект думали об этом,но западу уже подлежит фишка и не стали заниматься копированием, выстраивая собственный стиль) и профита в левеле. по сути что этот шмот,что тот - разницы ноль, убивается одна из приколюх жанра собственно.
а так выделю по поджанрам
топ слешррпг - Диабло 2/Диабло 3 (сейчас в третью думаю камбекнуться после ведьмы)
топ лайфрпг - Ведьмак 3
топ коррпг - Дарк Соулс (хотя это дерьмо и по лору ебет всех по мне, нигде нет такого погружения в сюжет...казуалы не поймут конечно) Ну хуй знает, не могу я такое разделить.
Хули там можно исследовать, если вся хуйня отмечена на карте, плюс она ещё и вся однотипная. Сюжет - бабушкины сказки, я такую шнягу могу на ходу сочинять. Но, дело хозяйское.
Вообще, я так подумал, большой мир в РПГ, как щас стало модно клепать, - это хуйня. Это приводит к тому, что ты нихуя не запомниаешь и не проникаешься. По сути выходит так, что ты на одно и тоже место два раза не возвращаешься, а просто путешествуешь при помощи быстрого перемещения.
Вот в Готике вроде и небольшой мир, относительно новых игр, но благодаря этому там нету быстрого перемещения и ты проходишь по одним и тем же местам по нескольку раз и они становятся родными, и при каждом новом переходе, появляется новая пещера, куда ты можешь зайти благодаря тому, что прокачался и стал сильнее. И это реально мотивирует становится сильнее. так братишка,все стало на свои места...это всего лишь был трехдневный глоток красочного мира после тьмы.
вчера вечером я начал рыгать за игрой,А сегодня через силу пытался пробежать сюжет чтобы пощупать длц.
но я не смог и дропнул игру нахуй, так и не полапав дополнения.
первое впечатления всегда самое правильное По-моему, наборот, первое впечатление - хуита. Вся картинка складывается уже когда прошёл игру и прошло какое-то время. |