владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Дэд -Цитата от Kov$H братан зашел и выжег напалмом, только оставшиеся тут дауны это не поймут, а те кто оценят твою рецензию скорей всего прочиатют, подумаю "дэд хорош" но ничего не напишут. Ибо хип-хоп.ру is dead
я даже хуй знает уже куда перемещаться для обсуждения музыки. В паблики вк? Больно видеть агонию зарубежки. Я скучаю по старым временам -Цитата от Ритуал Крон, перелогинься кто ты такой и что ты делаешь в этом разделе?
уходи отсюда. Альбом интересен прежде всего эволюцией Ноя в качестве битмейкера, практически отказавшегося от своего фирменного "подводного" звучания. И, бесспорно, его интригующее соседство с универсальным Nineteen85. С этой компанией музыкантов Дрейку почти удалось переместиться в "сезонности" музыки, почти удалось записать что-то, что можно слушать летом в машине, по пути из города в город. Тем не менее, большая часть песен всё так же звучит интимно, меняются только декорации. Эта общая атмосфера затягивает так, что даже потенциальные хиты в компании остальных, чилловых, песен, звучат как баллады уставшего человека, служащие саундтреком для созерцания заката, сползающего по стене комнаты.
Хотя, что там говорить о его потенциальных хитах, когда его главная песня за своей лёгкостью и меметичностью клипа скрывает драму о френдзоне. Не это ли рецепт хита - заставить потанцевать, посмеяться, а потом вслушаться и начать искать аналогии в своей жизни, после этого воспринимая её исключительно как песню о своей душевной болезни? Эдакое запоздалое раскрытие, как лилия в груди героини "Пены дней" Виана.
В общем-то, за это я всегда любил старые альбомы и не очень котировал последние два микстейпа. Так и Виды нашли место в моём сердце.
И даже как-то без разницы до его лирической составляющей - что-то принципиально новое он сказать врядли сможет, а за хорошими, трушными и качающими, текстами правильнее обращаться к книгам, нежели искать их у популярного рэпера, рассуждающего о том, как он покупает подруге новое шмотьё в маркете, хотя может купить весь магазин. -Цитата от Kr0N -Цитата от Дэд Альбом интересен прежде всего эволюцией Ноя в качестве битмейкера, практически отказавшегося от своего фирменного "подводного" звучания. И, бесспорно, его интригующее соседство с универсальным Nineteen85. С этой компанией музыкантов Дрейку почти удалось переместиться в "сезонности" музыки, почти удалось записать что-то, что можно слушать летом в машине, по пути из города в город. Тем не менее, большая часть песен всё так же звучит интимно, меняются только декорации. Эта общая атмосфера затягивает так, что даже потенциальные хиты в компании остальных, чилловых, песен, звучат как баллады уставшего человека, служащие саундтреком для созерцания заката, сползающего по стене комнаты.
Хотя, что там говорить о его потенциальных хитах, когда его главная песня за своей лёгкостью и меметичностью клипа скрывает драму о френдзоне. Не это ли рецепт хита - заставить потанцевать, посмеяться, а потом вслушаться и начать искать аналогии в своей жизни, после этого воспринимая её исключительно как песню о своей душевной болезни? Эдакое запоздалое раскрытие, как лилия в груди героини "Пены дней" Виана.
В общем-то, за это я всегда любил старые альбомы и не очень котировал последние два микстейпа. Так и Виды нашли место в моём сердце.
И даже как-то без разницы до его лирической составляющей - что-то принципиально новое он сказать врядли сможет, а за хорошими, трушными и качающими, текстами правильнее обращаться к книгам, нежели искать их у популярного рэпера, рассуждающего о том, как он покупает подруге новое шмотьё в маркете, хотя может купить весь магазин. -Цитата от Kov$H -Цитата от Дэд Альбом интересен прежде всего эволюцией Ноя в качестве битмейкера, практически отказавшегося от своего фирменного "подводного" звучания. И, бесспорно, его интригующее соседство с универсальным Nineteen85. С этой компанией музыкантов Дрейку почти удалось переместиться в "сезонности" музыки, почти удалось записать что-то, что можно слушать летом в машине, по пути из города в город. Тем не менее, большая часть песен всё так же звучит интимно, меняются только декорации. Эта общая атмосфера затягивает так, что даже потенциальные хиты в компании остальных, чилловых, песен, звучат как баллады уставшего человека, служащие саундтреком для созерцания заката, сползающего по стене комнаты.
Хотя, что там говорить о его потенциальных хитах, когда его главная песня за своей лёгкостью и меметичностью клипа скрывает драму о френдзоне. Не это ли рецепт хита - заставить потанцевать, посмеяться, а потом вслушаться и начать искать аналогии в своей жизни, после этого воспринимая её исключительно как песню о своей душевной болезни? Эдакое запоздалое раскрытие, как лилия в груди героини "Пены дней" Виана.
В общем-то, за это я всегда любил старые альбомы и не очень котировал последние два микстейпа. Так и Виды нашли место в моём сердце.
И даже как-то без разницы до его лирической составляющей - что-то принципиально новое он сказать врядли сможет, а за хорошими, трушными и качающими, текстами правильнее обращаться к книгам, нежели искать их у популярного рэпера, рассуждающего о том, как он покупает подруге новое шмотьё в маркете, хотя может купить весь магазин. братан зашел и выжег напалмом, только оставшиеся тут дауны это не поймут, а те кто оценят твою рецензию скорей всего прочиатют, подумаю "дэд хорош" но ничего не напишут. Ибо хип-хоп.ру is dead
я даже хуй знает уже куда перемещаться для обсуждения музыки. В паблики вк? Отличная рецензия, душевно -Цитата от Ритуал -Цитата от Дэд Альбом интересен прежде всего эволюцией Ноя в качестве битмейкера, практически отказавшегося от своего фирменного "подводного" звучания. И, бесспорно, его интригующее соседство с универсальным Nineteen85. С этой компанией музыкантов Дрейку почти удалось переместиться в "сезонности" музыки, почти удалось записать что-то, что можно слушать летом в машине, по пути из города в город. Тем не менее, большая часть песен всё так же звучит интимно, меняются только декорации. Эта общая атмосфера затягивает так, что даже потенциальные хиты в компании остальных, чилловых, песен, звучат как баллады уставшего человека, служащие саундтреком для созерцания заката, сползающего по стене комнаты.
Хотя, что там говорить о его потенциальных хитах, когда его главная песня за своей лёгкостью и меметичностью клипа скрывает драму о френдзоне. Не это ли рецепт хита - заставить потанцевать, посмеяться, а потом вслушаться и начать искать аналогии в своей жизни, после этого воспринимая её исключительно как песню о своей душевной болезни? Эдакое запоздалое раскрытие, как лилия в груди героини "Пены дней" Виана.
В общем-то, за это я всегда любил старые альбомы и не очень котировал последние два микстейпа. Так и Виды нашли место в моём сердце.
И даже как-то без разницы до его лирической составляющей - что-то принципиально новое он сказать врядли сможет, а за хорошими, трушными и качающими, текстами правильнее обращаться к книгам, нежели искать их у популярного рэпера, рассуждающего о том, как он покупает подруге новое шмотьё в маркете, хотя может купить весь магазин. Крон, перелогинься Уважаемый пернатый друг, вылетите пожалуйста нафиг с этого раздела, обратно в свой петушатник, очень прошу. Альбом чудесный, на самом деле. Разве что немного затянутым показался, но это несущественный минус на общем фоне. Единственное, что надо иметь в виду перед прослушиванием (и я думаю, об этом в теме уже писали, возможно, что и не раз) - это музыка определённого настроения. Такого минорного настроения, когда тебе хочется рефлексировать, вспоминать свои ошибки и вообще заниматься самокопанием. И если кто-то там после микстейпов обманулся и решил, что Дрейк теперь будет делать бодрый рэп, и после "Вьюсов" побежал писать, как еврей обосрался - это проблемы только лишь этого человека, а не Дрейка или альбома.
Идея со сменой сезонов годная. Явных хитов на альбоме нет, но в этом случае, это даже хорошо. |