Юрист
Сообщения: 3,428
Регистрация: 21.03.2008 Откуда: Москва |
19 мая 2016, 22:35
| | |
#9 (ПС)
| http://www.b-club.biz/ взято с мертвого сайта VIP – мы твои новые герои...
"VIP – потому что мы very important. 77 - региональный код Москвы. А Family значит, что мы все как один человек. Команда, общество, братство!"
Мы всегда в VIP-секторе на вечеринках. У нас позиционирование другое, мы не кричим, что продаем дурь на улицах или что мы нереальные уличные гангстеры. У нас просто другой уровень, мы по-другому смотрим на вещи.
Випы - это не просто промогруппа, состоящая из компаньонов, это друзья, которые знают друг друга очень давно и стали семьей, почти родственниками. Основными представителями VIP77 являются Тимати, Юля Ващекина, Пашу, Вальтер и Диима. Каждому отведена своя роль, она же работа, которую они исправно выполняют, стараясь друг другу не мешать.
Смысл существования "братства" - продвигать хип-хоп культуру в стране, где люди так до сих пор толком не поняли, что это такое. В России есть стереотип: хип–хоп стиль жизни подростков, к которому люди солидные относятся с недоверием. А между тем эту музыку играют в самых престижных клубах Европы. "Наша цель – сделать местную хип–хоп культуру взрослой и популярной!"
Сделали уже много: с 1998 года "Семерка випов" устраивала самые громкие в городе хип-хоп вечеринки в "Марике" и "Мосте". Теперь же они открыли собственный клуб B-club, то есть Black club – клуб с черной, любезной их сердцу музыкой. Люстры Swarovski, кожаные диваны Versace, меха, золото – все очень богато. По взрослому, как обещали.
Полтора года назад для хип-хопа было сделано еще кое-что: близ здания Московской мэрии появился принадлежащий «братству» магазин рэперской одежды Ё–life, торгующий марками Akademiks, Y-3, Rocawear, Davucci, марками для смелых и ярких.
При всей своей любви к музыке улиц ребята все как один родом из "первого эшелона" их родители – бизнес-элита, а Вальтер – из семьи французских дипломатов, в свое время откомандированных в Москву. Он, конечно, учился в Лондоне, но жить там постоянно очень скучно. "В Москве куда веселее, и движение почти броуновское и безумное".
Их обязанности распределяются следующим образом: Уля - координатор, Пашу следит за тем, чтобы к ним в E–life и B-club приходили "правильные ребята" - он знает всех в Москве, Вальтер занимается закупками коллекций и пиаром магазина и клуба, также Вальтер и Диима следят за качественными шоу в их клубе. Тимоти у них генератор идей, всеобщий любимчик, отчаянный рэппер, да и к тому же безусловная звезда (Тимоти – открытие фабрики звезд, кумир юных впечатлительных барышень).
"Мы не считаем себя мажорами! мы живем на свои деньги! Чаще всего бывает так – родители обеспечивали и сына и его детей, лишив их таким образом возможности само реализоваться. Но это не наш случай!"
"Мы очень коммуникабельные и чертовски обаятельные и знаем массу нужных людей, которые доверяют нам на полную катушку. Судя по тому, что в магазине постоянно толпится народ, у клуба тоже все в порядке – у нас все получится". |