Ну чо там, кому комменты? Буду первым белым. Вообще, я сначала хотел написать, что меня досрочно прогнали с проекта, сочтя, очевидно, бездарным поэтом. Обидно, но это не очень заметно, поскольку судить постараюсь корректно. А потом хотел написать так: давайте взглянем на гениальные вирши, средь коих моей не сыскалось ниши. И только потом писать комменты.
1. Рудольф нуриев не первый, первый сегодня Фродо. Ничего для искусства, все для народа. Предельно просто, доходчиво и понятно, но совсем не понятно, зачем в стотысячный раз гонять одну и ту же тему, одну и ту же архитипическую телегу. У сопернека опечатки и дикобразовы варежки, а дальше дичь напрочь, вроде тему раскрыл, но построение фраз противозаконное.
2. Слиман барыжит лирической поэзией, хотя только что затирал за фекалии в писсуаре и испражнение с глистами. А сейчас солнца закат аметистом, дождя баритон (это у текстовика с погонялом Дождь? ща найду, он на осе выступал. Ну да, баритон) и свойственные испуганные слезы. Но это не похоже на лирическую поэзию, это похоже на диму билана или прочий попс для склеивания деревянных умом моделек. Соперник закосил под его друга катроата, там тоже маньяки, убийства, чернуха, но все как-то убого, как будто у стивена кинга начался альцгеймер.
3. Продолжаем плохие шутки. Кончился день и вот модный текст, традиционная психолира, которую прочитал, сказал вау и забыл, потому что текст пуст. Тема особо не нужна, качает же, и даже хэштэг на месте. Таких текстов нас ждет семейство, их можно поменять местами и ничего не изменится. АААААА, у соперника последняя строчка решает все!!!!!! Сломал систему поплам. Текст ничего. П.С. Если последнюю строчку все же удалят, она была такая: "я под пыхом напердел в палочку и ты убран"
4. Адри опять творит коварный ритм, трет за мелатонин, за кортизол, но вообще кто-то должен был накатать про гормоны. Соперник силен, но у него не про гормоны.
5. кттрт берет батол, истина прописная.
Гусь то ли косит под боба, то ли под ниггера. Прошу заметить: мы первый раз видим панч про совокупление с римой. Первый, но не последний. Не думаю, что ей будет приятно, хотя кто знает этих судей
6. У электрического кончился ток, и пылающая русь сменилась обесточенной грецией. Жаль, с таким-то соперником. Овлет вконец обнаглел, спиздил из моего прошлого комментария (! запомнил ведь) строчку про аллюзии, имена и говно, это вообще норма? У Сорокина норма, а вот у овлета все это говно, ебля, совокупления (и снова видим риму, я же говорил) вызывают ощущение, что овлет пересмотрел версуса или тому подобной шняги и представил себя его участником.
7. Закул классически зануден. Читаешь, будто тянешь муди. Граф дудка превращается в репера гуфа: "День сменяется ночью, ночь сменяется днём/На песочных часах циферблата не видно", изнуряется взрывами, несет оголтелую чушь. Надо ему штрафу накинуть за бессовестный подход к делу.
8. У смока восточного под пижамой высохший клей. Это тревожно, а еще тревожнее, что с этого места текст теряет всякую интересность, и хочется его низвергнуть в бездну (видите, я тоже умею рифмовать как вы). В первой же строфе давинчи дикие фантазии. Дальше лютая хуета, не советую читать. Чего стоят строчки "Мирок зашкваренной молодёжи/ и стариков филигранно беззубых". Как будто начало написал один кто-то, а дальнейший словесный понос принадлежит другому. Не знаю, овлету, например.
9. КАК ТАК, ЕМСОБАК НЕ СДАЛ?? Это траур. Траум, возьми себе ник траур. Круто же. Соперник сидит, что-то делает, пишет дисс на Рудика. Обидно, что прочитать его никто не потрудится
10. Тук-тук, тут-тут, ну-ну, Громозекин, ты чо, репер галат? Это же позор, это стыдно! В тексте много дури, но он хотя бы постарался (первый, если не ошибаюсь). Ветхий днями, увы, не дожил. Неудивительно, "Как вы яхту назовете.."
11. Гусман до боли в пояснице в своем репертуаре. Если вы любите рифмы в стиле восемь-авоськами, старт-констант, музейным-ротозеям, там еще где-то лазеек, если вы любите модный ритм, тексты про жизу и чтобы в конце лирический персонаж покончил с собой -- Гусман идеальная кандидатура. Голосуй за, чувак настолько стабилен, что слово "прогресс" ему по природе чуждо. Соперник диссит, но делает это так, будто гладит ребенка по головке (снова выбор за вашей извращенной фантазией)
12. Ночная трость напоминает кончился день (ну да, она же ночная). Искусства не началось, как и раскрытия темы, зато модные каламбуры снова тут. Боец че-то сносит напором, Господь с кольтом это огонь. Вообще, оправдывает ник. Шутка с шахматами гиблая, но упавший флажок в ноль-ноль, в принципе, в тему. Последние строчки говно (учись у Фантазируй)
Такие наши скорбные дела. Много слов, мало смысла. Причем тут циркадные ритмы? Наверное, теперь хотя бы каждый из участников будет твердо знать, что значит это словосочетание.
П.С. Пока писал коммент, увидел реакцию Адри. Господа, вы меня простите, но подобное лицемерие (или что это? эти оценки (какие нахуй оценки? симпатии), они физически невозможны! тексты говорят за себя!) это нечто непередаваемое. Мурашки по стоящей на мине ноге не могут врать.