Да не то. База у контров была типа военная. Там еще пулемет стоит, который юзать можно было.
Да забейте.
-Цитата от WHAT?!
юсп ваншотит только если нету каски , и тут дело не в том что юсп апнули , тут все пистолеты апнули и теперь на пистолетах можно сражаться как лев

Да.. дигол невозможно удержать. Как будто пытаешься удержать напор в пожарном шланге.
-Цитата от Арх
-Цитата от Le1T
-Цитата от иксуй!
Это в casual режиме только, который нужен типа для тренировки.
В кс го есть competetive режим 5х5, в котором тебя балансит по скиллу, то есть играешь с примерно равными против равных.
Цитату не ту выбрал поди
-Цитата от Арх
быть не может, чтобы с юспа ваншотом тебя убили при фуллхп и со вторым армором, не пизди

может и пизджю

Да и похуй, но то, что в этой игре они апнули ЮСП - все на лицо.
"Лучше всего не снимать глушитель, потому что USP-S без него становится менее точным, имеет более высокую отдачу и становится достаточно шумным."
USP CSGO
http://ru.counterstrike.wikia.com/wiki/USP-S
USP 1.6
http://ru.counterstrike.wikia.com/wiki/USP_Tactical_(CS)
да это всё хуйня браток, юспа вообще не было в ксго изначально, разнылось комбюнити и его добавили, а характиристики у него хуже, нежели у п2000 того же
и всё это хуйня аля статистики и тактики на левых сайтах от людей, которые вообще никакой практики не имеют в кс. юсп имеет одно преимущество перед глоком - ваншоты на любых дистанциях(кроме супердальних), на пистолетке это преимущество, т.к. 80% килов по головам происходит, но оно и закономерно, ибо пуш принимается меньшинством на большинство обычн, так изначально и был задумано как бы.
Охуенная хуйня. Еще мне нравится, когда с эмки постоянно 98 in 4. Не 99, не 97, а именно 98.
Калаш пиздец тоже. Убивает с 1 патрона в голову. Например, зажимаешь, пули ни в кого не попадают, но одна рандомная пуля вылетает хуй пойми куда - и убивает того, кто голову просто высунул.
В общем, нет того азарта, что было в 1.6. Карты слишком модные, текстуры напрягают, всякие украшения в виде огнетушителя, лампы, блестящей какой-нибудь хуеты и тд. Вместо того, чтобы сфокусироваться на противнике, рассматриваешь пейзажи за картой.