как же я хочу в такую игру то поиграть,если все будет так реализовано - это ГОТИ тогда
- Гора деталей Vampyr от создателей Life is Strange
Разработчики из Dontnod с самого анонса своей вампирской RPG в сеттинге послевоенного Лондона Vampyr, не скрывали, что смерть в игре будет играть одну из главных ролей.
Мы уже знаем, что играя за зараженного вампиризмом хирурга, сможем перерезать буквально весь Лондон, однако постепенно выясняется, что тема смерти будет куда глубже и насыщеннее, нежели возможность утопить город дождей в крови.
Сегодня в сети появились новые подробности Vampyr, ознакомиться с которыми можно ниже:
-Студия знает, что главный герой является монстром, поэтому позволит игроку быть настолько кровожадным, насколько он захочет
-В начале игры главный герой Джонатан Рид будет еще человеком
-В отличии от прочих RPG, в Vampyr жители каждого района будут связаны друг с другом дружбой, любовью, ненавистью или враждой
-В качестве примера приводится сцена ссоры двух людей на одной из пустынных улиц ночного Лондона. Во время перепалки старший из мужчин достает пистолет, стреляет в молодого и затем скрывается в подворотне. Если успеть заговорить с раненым, то он скажет: "После возвращения он стал совсем другим". И если преследовать этого человека, то во время убийства мы узнаем последнюю мысль умирающего: "Все нормально, я давно уже погиб во Франции"
-Тогда же выясняется, что то были отец и сын
-Если бы игрок вмешался, то мог бы примирить родственников и предотвратить кровопролитие
-Действия героя влияют на мысли персонажей после смерти. Так, например, если убить отца после примирения, то свою смерть он воспринимет не как освобождение, а похищение времени, которое он мог бы провести с сыном
-Тем не менее, разработчики утверждают, что здесь нет правильных и неправильных решений
-В Игре нет системы кармы и она не поощряет добрые действия
-Единственное, что может сделать игрок — это только глубже погрузиться во тьму
-Избегая убийств, главный герой не будет чувствовать голод крови, но упустит опыт, который мог бы потратить на усиление своих навыков
-Dontnod проводит параллель с Bioshock, где главному герою было совсем не обязательно убивать маленьких сестричек, чтобы добыть из них адам. Вместо этого он мог спасти их и получить за это меньшее количество адама. Определить какое из действий "хорошее", а какое "плохое" не трудно
-В Vampyr нет "хороших" действий
-В игре есть герои, но вы не один из них
-Истинные герои — это охотники на вампиров, с которыми предстоит столкнуться Риду
Релиз Vampyr состоится в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.