-Цитата от Skyscore -Цитата от Инженер Полигнойс действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например
ну ПТА - да, я согласен (кстати, возможно, по причине этой интертекстуальности фильм очень недооценён. Мне вот, даже прочитав Пинча сначала, было сложно словить кайф во время просмотра, но по прошествию некоторого времени фильм в голове расцветал. Мне он сейчас даже круче "Мастера" кажется, если из последних брать) - но вот где полулитературщина в последних Коэнах, а тем паче интертекст? у них же из последнего, если не ошибаюсь, по книге была разве что "Хватка", и то это довольно прямая экранизация, вполне себе базовым киноязыком рассказанная.
мне кажется, ПТА возвращается к тому, с чего начинал (читай - дирк дигглер), и это очень хорошо. менее линейные фильмы у него получаются именно охуенные, тогда и задумка более ухищренная, и реализация гораздо тоньше, и Феникс прям летает. вот идет второй год, а я продолжаю думать что "инхерент вайс" его лучший фильм. так экранизировать Пинчона мог лишь Андерсон: полностью сохранив атмосферу литисточника он создал и автономно оригинальное полотно, умудрившись при этом синхронно процитировать "чайнтаун" Поланского, отоммажить Олтмену и зайти строго по тексту.
-Цитата от Skyscore я про квир-волну за незнанием объекта диалог не поддержу, но про "лучший лгбт-фильм" есть интересный факт - мы с тобой по КиноПоиску знаем одного чувака, Никиту Севастьянова, который, судя по сфере интересов и ссылкам в профиле, гей. При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент (я не представляю, как это можно было реализовать технически - даже по три фильма в день уйдёт десять лет, но судя по фактуре оценок, это не фейк). Так вот, он "Кэрол" оценил на "4 из 10", хотя о других гомогейских лентах, того же Гаса, писал с неким пиететом. Т.е., видимо всё-таки "лучший лгбт-фильм" в глазах натуралов. Кстати, Никита на 10 оценил "вампиршу" Франко, что тоже интересно.
если не ошибаюсь, на лондонском лгбт-фестивале его признал лучшим фильмом в своей стези, как пример, подходит? плюс, соответствующая
ассоциация очень довольна. ты, вероятно, не хотел, но от твоего поста повеяло шовинизмом. раз Никитос так думает, то значит можно вынести вердикт фильму от лица миллионов зрителей, словно они не дискретны, а одна большая масса с общим мозгом или центром восприятия. чувак вообще не любит Хейнса, как я понял, в отличие от упомянутого тобой Франко, которого, судя по оценкам, прям боготворит.
- При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент
меня недавно "какой-то чувак" добавил, у "которого" количество оценок подбирается к 20к. при этом "он" регулярно расписывает иерихонские стены в разделе рецензий. вот это наверняка бот или компашка, Севастьянов - реальный чел.
-Цитата от Skyscore Я, кстати, посмотрел тоже две серии "Кенкена" из четырёх. Как же, блядь, меня бесит Дюмон. Причём это его, сука, осознанная позиция, доёбывать зрителя. Он, наверное, думает, что гораздо более честно это делает, чем провоцирующий Ханеке, да, Руся, ты прав, но нихуя это его не оправдывает. Я не вижу в этом никакой ценности абсолютно. И в фильме про Клодель тоже не увидел, хоть убей. Досмотрю, всё же, местами и правда забавно - но не до гомерического хохота.
а я очень сильно хохотал. причём при пересмотре тоже, словно в первый раз. эпизоды с отпиванием, маленьким спайдерменом или каждое появление Карпентье в кадре - по-моему, ради таких сцен как раз ещё стоит смотреть современное французское кино. причем они не просто тонут в избытке какого-то сора, а реально подкрепляют впечатление. ну байопик Клодель холодный, насколько можно для режа вываренный и равнодушный, не конструктор, как обычно бывает у него, а слаженная, в плохом смысле слова, классическая композиция. если объективно, не самая сильная работа Дюмона, и, как многие считают, вовсе failed, но чисто на индивидуальном уровне я её принял. в принципе в обоих последних фильмах автор трансформируется, но если в Кенкене он трансформирует в основном подачу, то там и форму и содержание. да и то в Кенкене присутствуют весь любимый архитектурный и пейзажистский инвентарь Дюмона. короче, по Клодель я бы не судил о творчестве француза, а Кенкен для этой задачи подходит относительно.
Ханеке мне нравится, но у него камера сама ищет болевые точки зрителя и напирает на них, у Дюмона жесть создается иначе, и поэтому он более честен и может быть оправдан, хотя ему это и незачем.