Показать сообщение отдельно
Инженер Полигнойс
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,279
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 марта 2016, 00:30
LastFm
  #1144 (ПС)
киноглаз, мариенбад ясное дело рене-роб-грийе, как и хиросима рене-дюрас, но я люблю именно режиссерский стиль. Жетэм или провиденс, поздние полумарзматические фильмы тоже прикалывают очень, уже не засчет идеального визионерства, а развернутого пространства очень искреннего, через монтаж гениальный совершенно, формы движений задают сильный временной регистр
если у годара позднего пространство такое античеловеческое, чтото вроде самопишущегося текста который в итоге схлопывается в точку, у рене наоборот какаято очень осязаемая искренность раскрывается, особенно в работах после дюрас и роба-грийе

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
по поводу будущего кино не знаю насчет документального, вобщем эта тенденция давно плавает то тут то там, та же Деррен например, но действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например, или какието слегка архаичные экспериментальные вещи в жанре высокого модерна, причем очень штучные и обычно от мастадонтов - герман гринуэй и тд

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у фильмов про супергероев и вообще по комиксам ахуительный визуальный потенциал, но так как система дико закостенела в итоге получается совершенно архаичное и унылое костюмированное действо

Добавлено через 5 минут 40 секунд
красная комната - переменный объект выпадения, регулирующий переход серий событий и образов, опять отсылаю к логике смысла делеза)

Добавлено через 12 минут 51 секунду
скайскор, аттракционы бывают разные, бывают возбуждающие, где ты чувствуешь прямое воздействие, и в общем почти любой фильм аттракцион по сути, говорить в терминах высоких об этом смысла не имеет, а бывают я даже не знаю как назвать то это, "конвенциональные" что ли, когда все делается как принято. Меня допустим куча экшена на экране усыпляет реально, я перестаю понимать че происходит вообще так как разучился такие фильмы смотреть то есть это вещь зависящая чисто от привычки и научения, довольно привычный для зрителя идеологический нарост. То же самое с анимационной индустрией, самопроизводство с ПРИМИТИВНОЙ (претензии не к наличию метода, а к его примитивности) методикой
вот медмакс например из той же серии примерно, но они выкрутили экшон уже бескомпромисно, по сути все лишнее отрезав, и получилось в итоге вполне неплохо именно за счет ритма-скорости, но метод опять же уровня азбуки, вопрос только в технологической сложности реализации

Добавлено через 13 минут 46 секунд
мариенбад стоит смотреть всегда и везде, это один из лучших фильмов в истории кино

Добавлено через 19 минут 49 секунд
выпадение-включение образов* по поводу красной комнаты
с ризомой я думаю сравнивать это не стоит, потому что пространство вполне конкретно, но вот по поводу бессознательного можно сколь угодно аналогий провести да. Тут даже такой прием когда частичный объект регулирующий серии образов появляющихся-исчезающих сам становится отдельной серией разворачивающейся, по-иному размечающей остальные

Добавлено через 20 минут 59 секунд
или вот например экшон в фильме мстители, он реально настолько беззубый и усыпляющий, что тут об адреналине речи не идет никакой вообще, похоже на шумный нестояк

offline