-Цитата от чужое лицо
-Цитата от kinoglaz
"Ацефал" - в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем.
тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь.
проебал в своё время, гляну на досуге, спасибо. маяки и описание напомнили
вот это - не видал?
название отозвалось в голове, любил я почитывать Жоржика Батая
Добавлено через 14 минут 47 секунд
-Цитата от kinoglaz
я у него недавно тоже заценил один фильм. кино, конечно, безмерно тупое, но визуально очень эклектичное, с хорошим женским кастингом.
Соледад Миранда - ради неё даже пересмотреть готов. что думаешь про красную комнату? - 1 режиссёрское коллективное бессознательное, - 2 собираем цитатами по атомам память Дэвида Линча, - 3 я гоню пургу, - 4 свой вариант.
слышал, но не добрался. ну, это все одна туса, которая, подкрепленная майскими, в т. ч. закрытием синематеки, рвала нарративы, поэтому понятно что похожи. фактически, "Китаянку" Годара, "Правозвестник" Гарреля или Out1 Риветта тоже можно отнести к разрушающему кино. насколько неоднозначна революция, настолько бесчисленное множество дискурсов охватывается в фильмах. с другой стороны, вся их фрагментарность и сейчас в сумме дает больше, нежели многие классические сюжеты.
ты Роллена не смотрел? дело в том, что глянул "Железную розу" сразу же после Франко, и мне фильм показался антагонистом по отношению к последнему. если "вампирши-лесбиянки" отлично бы вписались под распивание винца в кромешном одиночестве, то "роза" оч изящное кино, которое самое то для просмотра со спутницей. после секса в склепу бэд-трип превращается в романтическую и несколько декадентскую поэзию. механика желания присутствует практически в каждом кадре. и несмотря на то, что звучит инфернальная трагическая музыка, вместо юдоли печали идешь поступью к расслабону.
по поводу красной комнаты, допускаю оба варианта. "Юджени" надо вбить в трекер.
а "Адель" не претенциозна. Кешиш снял вполне честное кино. но, с другой стороны, за два года послевкусие, разум., улетучилось и сейчас понимаю, что на большее, чем годную драму о рефлексиях, фильм не претендует. если я вполне допускаю, что "Кэрол" удостоится всяческих аналитических статей с поминутным анализом художественной канвы, отсылок и аллюзий, присутствующих в картине, а операторские ходы Лахмана наверняка даже будут разбирать студеры в вузах, то аделька - другая лига, конечно.
Добавлено через 18 минут 8 секунд
Чел гризли - несмотря на то, что в целом смотрится не без интереса, и вообще наблюдать за тем, как человечество выхватывает от других представителей фауны, априори приятно, кино чуть ли не самое слабое звено в теке Херцога. совершенно хрестоматийная документальщина, так и не понял, за что хвалят. те же "Встречи на краю рая" на порядок пижже. момент, когда пингвин уходит в закат, заставляет...