-Цитата от Инженер Полигнойс смотрел позднего годара очень пиздато разговаривает со зрителем, грамотный метод, изображение в какойто момент забивает крутиться в себе и обращается в другую сторону с гипнозом и завороженной речью
кип йо райт ап особенно сочный, поэтический этюд о вреде мастурбации и превращении в личинку, три серии цепляются друг за друга звуком и разворачивают поверхность, ложик дю сенс как по делезу
а вообще кино доебало, вот пиздатый театр из питера, видеоарт у них просто ахуенный, советую например все короткометражки их, спектакли тоже великолепные
на свонс бы может и вписался, но там джира сольно, хуле дед с гитаркой поет, бабки жалко на это тратить, лучше идти когда мощный звук привезут
киноглаз маеркид наверное)
Свонс вроде готовят прощальный альбом, по окончанию прошлогоднего тура обещали заехать еще раз и к нам, и к вам, так что ждём.
если все треки будут в духе баллады Френки Эм, то альбом заочно спешит в фавор.
помимо Джиры, Кристоф Кан будет играть акустический сет. а так, сольно и живьем они, должно быть, скучны, согласен, релиз того же Уэстберга едва различим с хуйней от киношника Карпентера.
из новой волны, мне кажется, самый крутой все же Риветт. может, он менее изобретателен в монтаже, но в остальном он прям прошибает. у него, по сути, есть все то же самое, что у Годара - контркультурный дух, обращение к расцветающему феминизму, какие-то расследования, проникнутые абсурдом - но все на более трансцендентном уровне и вообще тотально прокачано. только сюжетный стержень у него обнаруживается еще сложнее, чем у Годара (у этого беру период исключительно новой волны, далее у него фактически свой жанр
).
последнее время много документального экспериментального кино смотрю. вообще, кажется, будущее за синтезом игрового и док. кино.
вот, кстати, интересно должно быть:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4693438
Омерзительная восьмерка единственный кайфовый фильм Тарантино со времен палп фикшн, и последняя треть как раз больше всего устроила. мне на удивление и Спилберг новый зашел. я даже в новый проект Скорсезе поверил, старички словно реабилитируются.