-Цитата от RICHIE VELL
Такой вопрос мужики. Я сам от сведения далек, но по классике звукозаписи вроде как всегда записываешь даблы к акапеллам, к бэкам, еще больше к припевам. Знакомый звукарь недавно говорит, что все это хуета и так только кимоподобные хуеплеты сводят, он мол это все выбрасывает, а для жирноты итд хватает раскладки бита и хорошей акапеллы, там тип уже можно сделать что хочешь из этого. Еще грит, что глянь на любой профессиональный коммерческий трек, там мол такого не юзают, либо синтезируют искуственно уже, но и это мол херня. Развенчайте или подтвердите, ребят, хочу узнать еще
мнения на этот счет
Дай своему другу вот это послушать например, пусть попробует сделать так без даблов
Добавлено через 41 минуту 29 секунд
-Цитата от KeshaM
что тогда мастеринг если не изотоп озон ?изотоп нектар? xDD
Мастеринг - это
А. Подготовка треков к выходу например в альбоме. Тут и выравнивание по уровню, и по балансу если требуется, в общем приведение их к единообразному звучанию
Б. Финальная коррекция сведенного трека, которую должен выполнять мастеринг инженер, это должен быть ДРУГОЙ человек как минимум, потому что тот кто сводил свои косяки должен убрать на этапе сведения. Я когда по его мнению сведено уже идеально, только тогда идет на мастер.
Здесь же постоянно путают мастеринг с тупо максимайзингом, который в руках некоторых "умельцев" легко с помощью Озона превращается в уговняйзинг.
Лично у меня на мастере висит только лимитер в основном и все. Ну и измеритель RMS/LUFS. Все.