Zatoichi
"...Глаза не нужны ведь".
Фильм из разряда "не "что", а "как". История про народного героя-мстителя изначально прямолинейна и не ненсет в себе каких-то сложных подтекстов.
Поэтому здесь нужно не выискивать отсветов восходов востока, а наслаждаться старым добрым ультранасилием, которое здесь несут достаточно щедро, хотя местами и однообразно.
Местами картина откровенно провисает, персонажи просто ходят и разговаривают в ожидании ночи и очередной рубки в капусту.
Понравилась сюжетная линия детей семьи Наруто, она хоть и банальна, но достаточно красиво прописана (педро пуля, кот и компания шлют привет и пожелания удачи).
Липкой и натянутой показалась сюжетная линия телохранителя. Она хоть и опять же ясна, но желания давать больше нуля факов по поводу этих персонажей особо нет, и когда они делятся на ноль, ты спокойно зеваешь, например.
Но вообще у фильма есть свой немного гипертрофированный стиль, эдакий сукияки вестерн.
Песнь слона
В титрах стоит имя режа Шарль Бинаме, но всю картину не покидает ощущение, что тебя ловко наебали и это все же фильм Долана, потому что mommy issues и греческая любовь - все же характерные для него темы, вощемто.
Картина достаточно камерная и минималистичная, снята в холодных оттенках, тем и радует глаз. Вышепомянутый французик играет сумасшедшего, который якобы единственный знает местонахождение пропавшего доктора. Местами yung Xavier скатывается в откровенное кривляние (сцена с "бай-бай, ауфидерзейн", но в целом убедителен в образе психа-трикстера.