Показать сообщение отдельно
Аналоговый бас
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2016, 23:44
  #1775 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу
Да в этом вашем патефонном "бизнесе" в принципе все неоднозначно.
Потому я и не патефонщик.

Я не говорил, что всегда, но попробуй как-нибудь сравнить один компрессор с сильной степенью пожатия, и несколько с разным порогом и ратио. Особенно если в цепи будет что-то красящее и интересное. У нас как раз во время обучения еще такие эксперименты были. Но это явно не в теме мастеринга, скорее имеет место быть в теме сведения и обработки отдельных элементов микса. я и не говорю, что есть панацея. На динамичность микса компрессия отдельных элементов может никак не повлиять вообще, при правильном сочетании этих элементов в нужный момент времени. На этом построены всякие hdra и прочие системы в играх, где отдельные элементы микса очень сильно пожаты, при этом сам микс очень динамичный, более того, динамический диапазон можно регулировать в реальном времени. Но это уже совсем оффтоп.
Что такое патефонный бизнес и кто такие патефонщики? А то я не в курсе )

Я за свое время столько компрессоров пересравнивал при всяких настройках, жуть) А в работе у меня чаще всего один стоит на канале, или ни одного. Хотелось бы услышать эту разницу между одним хорошим или цепью разных. Есть примеры может быть с наглядной разницей? ) А то слишком абстрактные рассуждения, а я люблю живые примеры )

offline
Ответить с цитированием