Показать сообщение отдельно
RaDiY
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2016, 22:49
  #1774 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу
Да в этом вашем патефонном "бизнесе" в принципе все неоднозначно.
Потому я и не патефонщик.

Я не говорил, что всегда, но попробуй как-нибудь сравнить один компрессор с сильной степенью пожатия, и несколько с разным порогом и ратио. Особенно если в цепи будет что-то красящее и интересное. У нас как раз во время обучения еще такие эксперименты были. Но это явно не в теме мастеринга, скорее имеет место быть в теме сведения и обработки отдельных элементов микса. я и не говорю, что есть панацея. На динамичность микса компрессия отдельных элементов может никак не повлиять вообще, при правильном сочетании этих элементов в нужный момент времени. На этом построены всякие hdra и прочие системы в играх, где отдельные элементы микса очень сильно пожаты, при этом сам микс очень динамичный, более того, динамический диапазон можно регулировать в реальном времени. Но это уже совсем оффтоп.

offline
Ответить с цитированием