Показать сообщение отдельно
Shu Ga
на урок в трусах пришла
Аватар для Shu Ga
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: из Ада =)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2015, 14:27
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Shu Ga
  #122 (ПС)
-Цитата от pipdogg Посмотреть сообщение
-Цитата от Shu Ga Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
У дальнобойщиков и так налоги чуть более, чем стопицот, если не ошибаюсь. Плюс там такая каша, что есть налоги, которые повторяют другой, я уже не говорю об оправданности этих сборов.

В Сочи качественно сделали, да так, что этим летом от Абхазии до Лазаревского это "качество" ощутили. Про бюджет и его увеличение по ходу строительства, и во сколько раз конечная сумма превышает заявленную, и о хищениях, промолчу. Там, конечно, привлекались частные компании, но это была главная стройка страны на протяжении почти 10 лет, а не какой-то Триумф-Палас там, можно было проконтролировать, наверно.
если нормально и постоянно работать, то налоги, ремонт и обеспечение работников не бьют по финансам. раздели те же 120 тыр на год. 10 тыр в месяц всего налогов
Кстати, по качеству дорог вопрос тебе, как специалисту. Слышал, что в Белоруссии дороги отличные. Это связано с малой протяженностью по сравнению с Россией? И, опять же, потому что легче проконтролировать меньшие объемы работ?
Мне думается, что дело не в размерах страны, а в том, что батька там намного жестче подходит к вопросу контроля за этим. Например, у нас в той же Пензе дороги очень хорошие по сравнению с большинством регионов, а все потому что у нас губернатор на этом помешан и все дороги до соседних центром областных построены пензой, до москвы вообще дорога - сказка.
Как в старом кино говорили: задрочи 3 человек, они задрочат 30, а 30 задрочат 300. Дрочит Вова плохо региональное правительство.

Добавлено через 10 минут 24 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Shu Ga Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Но Ротенберг-ТС не кул движение, согласись. Какой вообще понт намерено уничтожать что-то.
не знаю, почему только сейчас все выебываться стали, когда об этом обо всем известно было еще больше года назад. проще было подумать, как под эту ситуацию не попасть
Наверное потому, что распиздяи большинство, хотя может и нет, хз.
бастуют в основном владельцы одной машины, которые только на ней и работают без желания переходить на новый уровень, катаются по разовым рейсам, что в инете откопают или какие им диспетчерша найдет, те, у кого несколько машин, уже имеют постоянную клиентскую базу, у них есть постоянная работа - это самое главное, поэтому выебываться на мкаде некогда, скорее так.

offline
Ответить с цитированием