Очнувшись от клевка чайки по утреннему стояку, коуч охает и пытается отогнать домогающихся птах. Чуть приподняв голову он смотрит на непослушные руки и с ужасом лицезрит грязь под ногтями. Вскочив на ноги и осмотревшись по сторонам он наблюдает заросли боярошника и жгучей как бразильская девушка с петушиными перьями в заднице крапивы. Песок под босыми ногами постепенно начинает нагреваться и прижигать мазоли на ступнях. Позывы голодного желудка не дают покоя и в голове мелькает реперский афоризм - крутись, чтобы выжить. Вспомнив уроки балета, на которые его водили в детстве, коучу приходиться наложить на себя руки, т е на пояс, встать на носочек и начать кружиться. Через пару оборотов вокруг своей оси, его вырвало. Борей дыша на его челку томным дыханием приносит газету с заметкой о пропаже парня и девушки, по данным затонувшим в пышном сиреневом тумане, так же там отмечают, что если кому и удалось спастись, то он может находиться на необитаемом острове бермудского треугольника. Осознав в той или иной степени происходящее, коуч ужасается и извергнутый визг заставляет вскурнувших чаек подпрыгнуть и заслонить светило.
- я буду хитрить на этом острове, - подбадривая себя или же пытаясь приглушить зов голода, он направляется к боярошнику, на котором бесятся мартышки, строя шалаш из веточек и прочей хуеты, походивший скорее всего на ебучее гнездо.
жестами коуч начинает их обзывать и намекать на связь с их матерями. Негодующие мартышки улюлюкая кидаются в него пригоршнями ягод. Довольный он подбирает, успевшие покраснеть, как труселя супергерл при менструальном цикле, дары природы, а в данном случае братьев наших меньших, и жадно их пожирает... |