GNOY
Сообщения: 7,816
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от Бубнящий флоу Птахи -Цитата от iceiceice -Цитата от Унылый Кот котаны, почему в обсуждниях этого альбома постоянно всплывает имя кендрика ламара - в чем схожесть, жидок стайл спиздил? вообще незнаком с ламаром и не вкурсе чем он знаменит ламар это бог и свет в тьме десятых годов.
пусимирон пиздит стайл,пиздит фишки - быдло кушает,но ему в жызни не стать ламаром,потому что кендрик это уровень космоса
с репру Показать скрытый текст
С первого трека мы попадаем в мир 17-летнего Кендрика Ламара, который оказывается совсем не тем человеком, чью музыку мы знаем и любим. Друзья зовут его K.Dot, он встречается с девушкой Ширейн из гангстерской семьи, употребляет всё, что попадается под руку, рассекает с друзьями по Комптону, вместе с ними грабит пустые дома — как вышло, что из обычного комптонского подростка вырос наш Ламар? Это и есть главная тема пластинки: путь, который молодой рэпер K.Dot проделал, чтобы превратиться в лирика Кендрика Ламара. Путь от мышления "Backseat Freestyle" до "HiiiPower".
Отвлекаясь от основной линии повествования, Кендрик возвращается в настоящее, чтобы в песне "Bitch, Don’t Kill My Vibe" порассуждать о славе и жизненных переменах, которые она приносит. Также тут есть "Sing about Me" — именно за такие песни Кендрика носят на руках, а кто-то и вовсе не стесняется называть "гением". В рамках одного трека он берёт на себя сразу три роли: первые два куплета он читает от лица родственников героев своих песен — убитого в предыдущей песне Дейва и проститутки Киши из "Section.80". И если брат Дейва благодарит Кендрика за рассказанную историю, то сестра Киши считает, что он не имел права выставлять её в таком свете. Третьим куплетом Кендрик подводит черту: "Не хотел задеть ваши чувства, но эти истории необходимо было рассказать. Поколения, которые придут вам на смену, не должны допустить те же ошибки и выходить на улицу приторговывать наркотой или телом". Обратите внимание на то, как Ламар в песнях сравнивает уличную жизнь подростка с образом глухого переулка. Местом, куда можно свернуть, но упереться в стену, без возможности вернуться обратно. Где-то сейчас сидят режиссёр Станиславский и чернокожий мужчина с банданой на голове и татуировкой Thug Life через всё пузо и, заглушая друг друга, кричат: "Верим!"
В бонус-треке "Black Boy Fly" Ламар ещё шире раскрыл нам образ мышления подростка из Комптона. Он говорит о зависти к Аррону Аффлало (игрок NBA) и Game: "Я не завидовал их таланту, а просто боялся, что они станут последними, кто вырвался из Комптона". Страх — это сильный стимул работать над собой. И слушая этот альбом, понимаешь, что Кендрику было очень страшно. Настолько, что он второй раз подряд записывает одну из лучших пластинок года.
кстати было смешно, когда после гуд кид мед сити многие точно так же как щас начали визжать что в рэпе ИЗОБРЕЛИ аудиокнигу, причем когда кендрик выпустил почти год назад другой свой альбом, многие опять увидели в этом жанровую РЕВОЛЮЦИЮ  так что тут дело не столько в пиздатости кендрика, сколько в том, что ебаные дебилы рэперов десять в жизни знают, и у них с каждым альбомом какого-нибудь ебучего еминема игра переворачивается  вот кстати заметил на зе флоу подобное комьюнити,а по факту ошивается нубье (хоть я и сам такой,но не выебываюсь)..так вот,их кругозор мц десять (канье/эм/полтиник/дре/кендрик/блекстар/гуф/пусимирон - им принадлежат 90% всех новостей,других не бывает,хотя ТЫСЯЧИ ИХ как ты и упомянул),а выебонов этими словечками,а рецухи модераторов а-ля "посссалмодернизм" дырявят башку будто револьвер.
так отвратителен этот конченный ресурс стал,что не комментарий то петросянство от хомячков,что не рецензия,то замашка на утонченность элитарной точки зрения 
но ооочень редко кидают годноту,к примеру рецуха на альбом винса стаплеса.да вот только никто не коментит толком -Цитата от Eys - Как стать известным репером Оксимироном.
1. Выдавливаем глаза
2. Делаем обрезание
3. Живём в Великобритании (на самом деле в англоговорящем микрорайоне где-нибудь в Бутово или Мытищах, среди понаехавших уж пара англичан точно найдется)
Тексты - хуй с ними.
На самом деле нет.
Итак, наша аудитория, в отличие от репера Парампампараммпомпона - 13-15 летние элитарствующие школьники. Тёлочки тоже, там лет 12-14, но основная масса будет брутальными мужчинами с пушком под носом. Они могут быть в край ебанутыми дегенератами, да и будут, собственно, чего уж там греха таить, поэтому выполняем еще два важных пункта перед тем, как начать писать текст.
4. Оттачиваем своё мастерство.
5. Отрдачиваем своё мастерство.
Вот теперь точно можно писать. Самое важное здесь - рифмы и умные слова. Берём два словаря - один с хуями печёными, другой с пиками мочёными, но на самом деле словарь рифм и словарь умных слов. Форма превалирует над содержанием, поэтому в первую очередь КРУТО РИФМУЕМ.
например
Чингисхан, я как жук, круг, квадраты и даль
Стрелы, лук, барабан, чебурек, Розенталь
или
Чай, варенье,
глобус, малина
ВАЛОКОРДИН
твою мамку
звали Марина
а я её
ГОСПОДИН
Круто? Канеш круто бля, мы ж Оксимироны нахуй.
Теперь берём словарь с умными словами, разнообразим немного именами из художественной литературы. На смысл внимания вообще не обращаем, просто пишем крутые слова, от которых 13летние пиздюки будут кончать.
Традиция, словно дикция, не подходит онтологически
Под транскрипцию с марками кислот лизергических
Я не апеллировал к демагогии моей интеграции
Мизантропия, Обломов, пикетирование, деградация
А теперь берём умные слова и КРУТО РИФМУЕМ.
Я шёл по улицам, словно Шекспир
сосал хуй в подворотне
Я как арбитр-вампир,
Я как Франко
ненавистник пятой колонны
Гипертрофированная ассигнация
Дебиторская задолженность
Провокация!
Амбивалентность чувств и сознания,
я слышу вдали крики души моей
я слышу звуки признания!
Каскадный резонанс и открытия Теслы
где-то гепард догнал антилопу
а меня ебут в жёпу)))
Сверху еще на все это агрессивный биток и лявуа епта, современный репер не для всех.  а ведь рили пусимирон - Я шёл по улицам, словно Шекспир
сосал хуй в подворотне
Я как арбитр-вампир,
Я как Франко
ненавистник пятой колонны
Гипертрофированная ассигнация
Дебиторская задолженность
Провокация!
Амбивалентность чувств и сознания,
я слышу вдали крики души моей
я слышу звуки признания!
Каскадный резонанс и открытия Теслы
где-то гепард догнал антилопу
а меня ебут в жёпу))) |