-Цитата от D-Bounce Интересует мнение о Voxengo Marvel GEQ если щупал.
Не люблю строго графические эквалайзеры, не вижу ни одного преимущества в жестко фиксированной полосе. Режим linear phase (чтобы на мастере не искажал) есть и в Fabfilter
И тут ещё кажется стоит уточнить вопрос с терминами
-Цитата от D-Bounce когда много заданных полос
Если жёстко заданных, то это -
графический эквалайзер -Цитата от D-Bounce когда сам график рисуешь
А это -
параметрический
Если устраивает и то и то, то другими словами, тип эквалайзера просто не важен
Графические эку (по типу Marvel GEQ) я бы настоятельно не советовал. (если только это не какая-нибудь интересная эмуляция, но это - исключение)
Число полос может быть от нуля до бесконечности и в том и в другом типе, но при равном их числе, с параметрическим можно сделать всё, что и с графическим, и плюс ещё тонну того, что с графическим не получится.
В эквалайзерах с 3-5 ручками может быть больше толку, чем кажется на первый взгляд, как правило, больше 5 поправок на треке требуется не так уж и часто, и для этого у нас есть "хирургический" apQualizr/Q2, а в остальных случаях подойдет и маленький параметрический эку, который зачастую что-то там эмулирует и поэтому звучит интереснее тех нейтральных.
А слово "мультибенд" с эквалайзерами просто практически не употребляется, и звучит это очень дико, честно) В этом слове "-бенд" - это полоса частот, ограниченная эквалайзером с фильтром low cut сверху и high pass снизу. А полоса эквалайзера - это центральная частота резонанса, и его ширина. То же самое, просто с другой точки зрения)