сатантанго
как раз вчера родился фриц убивший б-женьку, посему можно выебнуться цитаткой и ебануть моднейший эпиграф:
"Я бы поверил в такого Бога, который умел бы танцевать."
с творчеством Тара познакомился на прошлой неделе, когда запалил "Туринскую лошадь"(привет фрицу опять), поэтому мнение основывается только на этих 2 картинах. его творчество поражает в первую очередь созданием камерности и замкнутости на себе в пределах открытых просторов, где действующие лица заточены в персональном пекле - в этой липкой и вязкой жиже невыносимой легкости бытия, которое преследует их повюду.
это не сатанинское танго - дьяволу там нет места и его попросту выгнали нахуй ссаными тряпками со словами: "у тебя ещё молоко на губах не засохло для таких замесов, сосунок". всё действие - это имитация жизни и персонажи зависли в вакууме, как "жалкие, мелкие" души у данте между адом и раем, выплясывая дикий, на грани истерики, танец святого витта изрыгающего мелодию из аккордеона.
во время просмотра приходится бороться с двумя противоречивыми чувствами: с одной стороны от всей этой чернухи хочется сегануть в окно нахуй, чтобы подальше отстранится и крышей не потечь, а с другой - смотришь на одном дыхании все 7 часов в полу-катарсическом оцепенении, напрочь охуевая в хорошем смысле этого слово от сей мерзкой эстетики.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ебучая делевинь - одно из самых мерзких уёбищ ,которых только доводилось видеть и на женщину похоже исключительно по причине наличия разреза между ног.