-Цитата от Le Taon
сама система вроде пиздато сделано, однако наглядно увидеть и почуствовать что тебе дает то или иное улучшение тяжело. Хп у мобов, если не ошибаюсь не показывается, только полоска жизней и жирность как бы монстра. Или с уроном не совсем понятно.
Вот как в играх на планшете сделано. Там не пишется ни урон, ни количество хп. Только полоски жизней и отличтающий урон. И как я понял тупая привязка к одной формуле Сила игрока = Ахсилу врага. (А - это тупо коэффициент какой-то). Т.е. это наглый обман игрока просто. Никакого развития нет. Все одинакого, меняются только картинки и всё. Потому что опять таки им лень продумывать всё и расчитывать + расчет на максимальных охват аудитории.
Вот в ведьмаке это слегка проскальзывает, хотя, конечно и практически не заметно.
Не, в Ведьмаке вполне определенные циферки урона-сопротивляемости и прочей хуиты, и таланты многие выражаются цифрами конкретными, там нормально все в этом плане. Первая часть была чисто КОМПЬЮТЕРНОЙ РПГ, никакой консольной хуиты
-Цитата от babangida
сыграй в обливиён, например. там гильдии гораздо пизже, чем в морровинде реализованы. сюжетные ветки дико обширные и охуенные, с теми же рангами и всей хуитой.
и насчёт сложности в обле совсем иная проблема. там, например, если неправильно прокачаешься, напротив можно начать перманентно опиздюливаться уровне так на 50 (ибо левелинг плотный и монстры вместе с тобой тоже качаются дай б-г). ну и никаких супероружий из кузнечнего дела не состряпаешь
по всем пунктам в общем-то ебёт обливиён морровинд ссаный.
Вот это уже интереснее
![Хорошо](images/smilies/horosho.gif)
. Если время будет - поставлю Обливион. Еще хотелось бы в аддон поиграть, который про Шигората, говорят смешной адски
Еще помню, меня от Облы в пиздюковские года оттолкнула то ли система диалогов, то ли убеждения неписей в диалогах, не помню. Помню только, что какой-то кружочек был ебучий типа масс эффекта или альфа протокола
-Цитата от SSKLeMortis
ну бро второй ведьмак хоть и отличается но он кошернее первого.первый я так и не осилил.он меня воще не вовлек.а второй за милую душу.как и третий. насчет гильдий скайрима не соглашусь. основные квесты за магов и убийц вполне кошерные.
не, братиш, для меня первый Ведьмак был каким-то ДУШЕВНЫМ, а второй показался чересчур пластиковым что ли, может консольным, сложно объяснить короче
не знаю насчет магов, я эту пиздобратию в рот ебал в любой РПГ, я всегда за рог играю, на крайняк воинов-танков. Но вот когда в первый раз в Скайрим играл, мне хотелось блевать от Гильдии воинов и Гильдии воров. Особенно когда осознал, что там ГЕНЕРАТОР квестов, вообще попутал. Бесконечные задания в стиле "убей трех крыс в Залупогорске" - это по красоте
![Хорошо](images/smilies/horosho.gif)
в Морре дохуища было реально уникальных и интересных заданий