Показать сообщение отдельно
Le Taon
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 14:23
  #253 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну а хули толку от огромного мира, если он пустой и нихуя интересного в нём нет? Бродишь просто как мудак по пусташи и с картонными болванами базаришь - вот радости-то. Действительно, прямо как ММО, где на сервере тусуются одни умственно-отсталые школьники.
лал, ты хоть в одну ммо нормальную в жизни играл-то?
тот же вов времён бурнинг крусейда или лич кинга даст просраться всей вашим готикам и ведьмакам обоссаным по пве контенту, про боярский пвп не имеющий равных себе на земле я уже не говорю
ну и уровень айкью и у среднестатистического игрока в вовочку так же явно повыше, чем у посетителей этой темы.
что касается скайрима, то и там мирок вполне наполнен жизнью и событиями. я, например, сейчас пробую ню вегас перепройти. и вот совершенно не катит, как раз в сравнении со скайримом (в который тоже играл недавно), ощущается ебучая пустота мира. бредёшь по этим хуевым пустошам. и нихуя совсем там нет, один монстер может встретится на квадратный километр. в скайриме же под каждым кустом сидит какой-нибудь ссаный барсук или олень, и клюква с морошкой произрастает
а воще хули я базарю с фанатами ведьмака и готики, сам не знаю. вы ещё пидорасы имеете наглость древние свитки осуждать. это всё равно что блять фанаты тани булановой бы пинк флойд критиковали

вов это игра, которая направлена на максимальный охват аудитории. Что-то там про сложность говорить это просто смешно.
Дахуя игроков из вова приходила в а2 поиграть. Про пвп молчу - никто из них нормально драться не научился. Ну пвп действительно сложное, требуется чувство такта и нужна очень быстрая соображалка.
Про пвп в вове в принципе то хули толку говорить, когда ты не можешь забрать одежды убитого тобой врага. А приходится только дрочить на статистику.
Возьму чистку. Казалось бы, рейды там по 40 рыл, координация по скайпу и т.д., а хули толку. Научиться чистить карты, которые в 1-го легко зачищаются за 5-10 минут тоже проблема для Могучих игроков ВОВа зачистить. Это я не говорю про карты, для зачистки которых нужно 2-3 человека. Там они вообще моментально как говно падают. Потом хуеву тучу времени еще пытаются свои мешки поднять. Про то, что если еще кто-то мешает чистке я вообще молчу. И это я не говорю про действительно сложные карты, т.к. их сейчас практически нет, т.к. криворукие просто не в состоянии их зачистить.
А все потому, что сделать сложную чистку на 40-60 человек практически нереально. Как там, легко быть сильным, когда ты один из ста. Т.к. всё сводится к простейшему, танк, хилер, дамагер. И каждый выполняет своё ограниченное число действий. Чем больше людей на чистке, тем сложнее сделать действительно интересную и сложную чистку, а не тупое однообразие.
Ну и хули тут вообще про уровень акью говорить в тепличных условиях ворлдофваркрафта, когда даже Таня Буланова там будет успех иметь, т.к. игра как раз под это и заточена
Тем более создателям запрещено играть Ахуенное правило. Особенно в дьябло это заметно, когда для того, чтобы элементарные вещи понять и сделать создателям требуется по году времени

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
а, чо сказать то хотел. лично мне похуй кого убивать, червей, насекомых, орков, эльфов, гномов, роботов, динозавров, вообще допизды впринципе(хотя разнообразие, конечно, приветствуется) главное, чтобы был правильный баланс в игре, и по-минимуму пиздежа, по-максимому инфы. Например, меня даже прикалывает, когда ты там час дрочишь, чтобы спасти какую-нить принцессу или наебнуть гоблина, а они тебе потом две три информативные фразы выдают, или коротенькую историю рассказывают секунд на 40. Но не так, что ты полчаса спасаешь принцессу, а у нее рот не закрывается просто.
Еще ненавижу когда есть выбор в игре, типо, когда у тебя есть возможность выбирать, что говорить. Начинаешь тратить время на то, чтобы прикинуть, чо выгоднее сказать и т.д. Нахуй оно надо. ПОКАЖИТЕ МНЕ КОГО НАДО УБИТЬ, КОГО ВЫЕБАТЬ, КАКУЮ ДЕРЕВНЮ СЖЕЧЬ и всё.
дружище ну тебе дорога же в вселенную Dark Souls,там диалогов как раз на три листа А4
ну и как классическая составляющая рпг это лучшее что есть на рынке,задумайся пока не поздно. после таких проектов на всяких ведьм и свитки смотришь как на бамжей.
я как задрот темных душ приглашаю тебя,отведать запретный плод
Спасибо, как-нибудь попробую.
Главное не забыть, а то я пару недель назад половину ведьмака первого прошел, теперь надо перерыв сделать на полгодика год

Добавлено через 9 минут 59 секунд
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Меня вот Ведьмак привлек, как любителя книжной серии. Первая часть была вполне себе бодрой за счет интересного сюжета, неплохой системы талантов, интересного в целом сеттинга. Плюс некоторая нелинейность, пусть и в жестких рамках. Да, коридорность там подзаебывала, зато каждая локация была по-своему уникальной, сюжет и задачи там разительно отличались. Ну и то, что сложность росла пропорционально твоему развитию - тоже неплохо.
Вторая часть че-то подразочаровала, прошел ее чисто из принципа. Исчезла "духовность" какая-то что ли. Третью даже не скачивал, времени нет абсолютно сейчас дрочить в нее.

Сравнивать Готику и Ведьмака с Фоллачом и Свитками как-то глупо. Да, и то, и то РПГ, но мы же не сравниваем третий Варик с Цивилизацией, например. Хотя и то, и то - стратегии.

В Обливион не играл, например: когда он только вышел, я еще был школьником лет 13, английский знал хуево, на лицуху не хватало, а первые пиратки были кривые и с кривым переводом, насколько я помню. И я че-то поиграл в него пару часов и дропнул. Пытался вернуться к нему вот уже недавно, пару лет назад, но после Скурима показалось как-то не так. Может все-таки заставлю себя однажды. Вот Морра одно время была любимой игрой, начинал в нее заново шпилить раз 30, наверное. Понятное дело, ей не хватает размаха, но в плане интересных квестов, особенно гильдейских, и ОГРОМНОЙ кучи различных мелочей - игра вывозила. Меня, как задрота, подкупали такие плюшки, типа рангов в гильдии, например. Вроде мелочь, а приятно. Лет в 12 даже завел специальную тетрадку, где расписывал каждую гильдию по рангам, составлял список всех НПС, кто какого ранга и прочую хуйню.
Или какая-нибудь еще дрочь, типа книги про артефакты, которые потом бегал собирал по всему Морровинду, а потом обставлял ими свой дом. Ну я, наверное, немножко аутист в этом плане, я и в Дьяблу вторую 2 года одним персонажем играл, проходя ее на всех трех сложностях и пытаясь собрать все сеты экипа

Скайрим пиздат, конечно, но лично я для себя выделил 2 основных минуса:
1) Отвратительная реализация гильдий. Гильдейские квесты - это забей. Мало того, что основные цепочки - это 3,5 задания, так еще и никому нахуй не нужный генератор бесконечных квестов запилили. Такую мякотку можно было замутить в данном сеттинге, ан нет.
2) Имбалансность профессий. Какой смысл часами лазить по подземельям, искать ЕБЕЙШИЕ АРТЕФАКТЫ, которыми сами Боги высекали искры из земной тверди, если ты можешь вкачать в первом же городе кузнечное дело и зачарование и выковать себе йоба-пушку? Ну где это виданно, чтобы самодельное оружие было пизже артефактного? Ну и сила монстров хуевая, куда без нее. Опять же, выковав себе два стеклянных меча и доспехи из костей дракона, да наложив на них чары, можно убивать опаснейших врагов с пары плюх. Нелогично
Короче фишка в том, что нужно ОТЫГРЫВАТЬ роль, чтобы было по максимуму интересно и реалистично. Развлекать себя самому в игре, которая призвана развлекать тебя. Ну или накатить модов, но это для слабаков
Надеюсь, что Фоллач не разочарует хотя бы
сама система вроде пиздато сделано, однако наглядно увидеть и почуствовать что тебе дает то или иное улучшение тяжело. Хп у мобов, если не ошибаюсь не показывается, только полоска жизней и жирность как бы монстра. Или с уроном не совсем понятно.
Вот как в играх на планшете сделано. Там не пишется ни урон, ни количество хп. Только полоски жизней и отличтающий урон. И как я понял тупая привязка к одной формуле Сила игрока = Ахсилу врага. (А - это тупо коэффициент какой-то). Т.е. это наглый обман игрока просто. Никакого развития нет. Все одинакого, меняются только картинки и всё. Потому что опять таки им лень продумывать всё и расчитывать + расчет на максимальных охват аудитории.
Вот в ведьмаке это слегка проскальзывает, хотя, конечно и практически не заметно.

offline
Ответить с цитированием
 
грузим...