-Цитата от коуч
-Цитата от Ридл Гатофель
Да. Так было уже, когда я в первый раз у них покупал и они заменили.
Так это хуйня всё, у меня также было, уже который месяц играю в игры с этого акка без проблем
тем более, там же написано в инструкции:
"проведите деактивацию...
ИЛИ ПРОСИТЕ ПРОДАВЦА СДЕЛАТЬ ЭТО ЗА ВАС"
просто продавец за тебя уже всё сделал, играй не парься
Ну в прошлый раз у меня было так:
-Цитата от Ридл Гатофель
-Цитата от Monah(308)
-Цитата от Ридл Гатофель
Акей, спасибо, брат. Сёдня наверно попробую ласт оф ас ремастеред взять.
Сам две недели назад брал, но работа подскочила, в пс4 полтора недели нормально не играл
Только следуй чётко инструкциям, не лохонись, не боись спрашивать на оплата инфо у продавца непонятки какие-то, какие могут возникнуть.
Бывает такое, что данные неверны (пароль), пароли часто меняются, тебе замену сделают сразу на другой аккаунт.
Блядь, купил, но меня походу наебали. Написал проду:
Добрый день!
Не получается скачать игру. Когда захожу на акк в псне и хочу деактивировать там пишут:
You have deactivated your devices recently and cannot use this feature at this time.
Когда захожу на акк в пс4, через пару секунд кто то заходит на этот акк с другого устройства и меня выкидывает.
Сейчас я не заходил с ПС4, но мне кажется хуй чё выгорит и надо ждать замены.