не знаю зачем, может быть я просто соскучился по слешерам или у меня случилось помутнение рассудка, но я купил Until Dawn. в принципе, худшее, что могло случиться - это я бы потратил 3,5к при довольно посредственном времяпровождении. и самое забавное, что мне понравилась эта "игра". то есть, я изначально ничего не ожидал от неё, поэтому и разочаровываться было нечему.
дирижировать персонажами оказалось на удивление весело. как только я увидел чёрного в игре, у меня появилась особая миссия - спасти всех кроме него.
сюжет - шаблонный слешер 80-х годов. то что нужно.
персонажи очень последовательны в своём идиотизме и все как один имеют инстинкт самосохранения как у камнем вниз летящего камикадзе.
хорошо проработана атмосфера. в особенности, понравились посещения психолога и сцена с Джошем в 10-м акте.
лицевая анимация выглядит симпатично. и вся игра, в принципе, тоже.
её сравнивают с Heavy Rain, но в UD геймплея ещё меньше. в HR были сегменты со спец агентом, в которых ты занимался сбором и анализом улик. были разнообразные мини-игры, сцены со стриптизом, душераздирающая и крайне эмоциональная сцена принятия душа и т.д,
в UD геймплей - это дойти из пункта А в пункт Б, почитать описания к найденным предметам, QTE. всё. из этого состоит весь игровой процесс.
и из этого следует моя главная претензия. игра на пару вечеров, но стоит на 500 рублей дороже MGS V, при том что в последней контента в десятки раз больше. то есть, я не против этого жанра, если только у всех этих проектов будет разумный ценник. "интерактивное кино" - это не полноценная игра. ты больше любознательный зритель, чем полноправный участник происходящего. |