Показать сообщение отдельно
Психуй
новый пользователь
Сообщения: 171
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 августа 2015, 18:06
  #134 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
процитирую пожалуй

-
Любому человеку, интересующемуся происходящим на отечественной музыкальной сцене, очевидно, что современный русский рэп как эстетическая форма стоит на пути полного исчезновения. Проще говоря, жанр достиг состояния Ressentiment, стадии эволюции (деградации?), характеризуемой Расселом Коннором как «обморок современного искусства». «Ну и хуй бы с ним», — скажете вы и будете абсолютно правы. Тем более, Sündenfall важнейшего для большинства россиян культурного пласта началось далеко не вчера и протекает вполне безболезненно (тысячи свиней ежегодно приходят в Зеленый театр посмотреть на Васяна Басту, например).

Но что же мы как представители интеллектуальной элиты способны противопоставить этому блядству? Правильно. PHARAOH. DOLOR.

Впрочем, тут есть одна проблема. Касающаяся, разумеется, не самого нового альбома Фараоши — о нет, он совершенен, в нем магия и тотальная ирреальность, очаровательная мистификация, утонченность, недоступная посредством буквального восприятия. Проблема в зашоренности, ограниченности и фатально низком уровне музыкально-эстетического интеллекта у отечественного слушателя. Короче, вас просто приучили жрать говно.

Объяснять, чем же именно так великолепен DOLOR — все равно, что рекомендовать «Зеркало» Тарковского подписчику Clique. Невозможно. Тарковский — это, блядь, не бесталанное говно вроде Скорсезе и Иньярриту, понимаете? Тут не работает ваша сраная система оценивания. Это не 10/10 и не первая позиция в персональном топлисте. Это про другое немного. Впрочем, мое сравнение Pharaoh’а с Андреем Арсеньевичем также не вполне уместно — идеологически Dead Dynasty все-таки намного ближе к The Factory Энди Уорхола.

Для большинства DOLOR непосильно сложен. Сложен для выросших на шансоне и русской попсе слушателей Каспийского груза, сложен для воспитанных Оксаной старшеклассников, всюду ищущих даблтаймы, фастфлоу, глубину и прочие важные вещи (извините, в DOLOR вы не найдете настолько потрясающих рифм-и-панчей, как «воду лил как Уэйн»). Сложен даже для позитивных молодых ребят с хорошим образованием, хорошего образования и позитива которых хватает лишь на глупую шутку об ориентации Глеба в твиттере ради пары новых фоловеров.

Ничтожество всех этих маленьких людей становится совсем уж отчетливым, когда понимаешь, что Pharaoh — лучшее, что дала нам интернет-культура за последнее время (некоторые вспомнят, что когда-то давно еще был Юрачка Каплан, но о копролитах как-нибудь в другой раз). Так вот, Фараон как никто другой способен охуенно точно, парой стильных, ничего не значащих строчек передать настроение современной нам эпохи. Сделать то, что в муках творческой импотенции с трудом удается дряхлым дедам из «Кровостока». То, что так себе удалось Антоновскому в «Спальных районах…». То, что совсем не удается белорусским бездарям из ЛСП, которых отвратительно-беззастенчиво форсят Мирон и The Flow.

Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках».
Позёрство от тупой пизды, которая думает, что она илитка. Меня даже задело чутка:

-
Но что же мы как представители интеллектуальной элиты способны противопоставить этому блядству? Правильно. PHARAOH. DOLOR.
ВОТ КАК СУКА, КАК МОЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ ТАКУЮ ХУЙНЮ??

За то, что назвала Скорсезе безталанным говном её нужно в жопу выебать и отрубить руки, чтобы больше на писала такого дерьма


Последний раз редактировалось Психуй, 25 августа 2015 в 18:20.
offline
Ответить с цитированием