Показать сообщение отдельно
general tsing shitao
清适道
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 августа 2015, 14:16
  #1588 (ПС)
-Цитата от MC_Sharky Посмотреть сообщение
-Цитата от SpEcT@tor Посмотреть сообщение
О каких-то вещах удобнее судить по ВВП(ППС), о каких-то - по номинальному ВВП, как ты и сам, по-сути, написал. Собственно, твое утверждение о том, что последнее в мире никого не ебет, тобой же и опровергнуто.

Относительно внешнего долга, я не экономист, но на мой дилетантский взгляд, наличие долгов это нормальная ситуация, когда речь идет о рыночной экономике, соответственно, тут уже надо смотреть насколько посильно/непосильно/рисковано/не рисковано иметь внешний долг такого размера для Канады.
Правильно, о возможности обслуживать долг судят обычно по номинальному ВВП (потому что обслуживает долг государство в целом, а не каждый гражданин страны да и отдают долги как правило чётко определёнными сумами валюты), а для оценки экономики и благосостояния и сравнения экономик стран используют ВВП по ППС, потому как номинальный ВВП ни о чём не говорит практически в этом плане. Даже по ссылкам, которые ты представил хоть там прочитал бы что к чему .

-
Список стран по номинальному значению валового внутреннего продукта в долларовом выражении, посчитанном с помощью рыночного либо установленного властями обменного курса. Этот показатель не может считаться объективным, так как имеет существенный недостаток — он не учитывает разницу в ценах на однородные товары и услуги в различных странах. Например: цена за литр бензина АИ-95 (Premium) в Норвегии составляет 2,7$, в США — 0,98$, в России — 0,5$, а в Венесуэле — 0,02$. Таким образом, ВВП по номиналу у развитых стран завышен, а у развивающихся занижен. Для устранения этого недостатка разработана методика расчёта ВВП по паритету покупательной способности (ППС), которая учитывает разницу в стоимости жизни в разных странах. ВВП по ППС наиболее точно определяет экономический рейтинг страны.