Показать сообщение отдельно
aHTu
активный пользователь
Аватар для aHTu
Сообщения: 1,073
Регистрация: 12.12.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2015, 20:08
  #4370 (ПС)
Не из-за этой ли хуйни? Вроде бы как через 2 недели после начала должен начаться розыгрыш
-
Социальную сеть "ВКонтакте" облетела за считанные дни новость о новом розыгрыше сообщества "IGM". Такого популярности паблик себе устроил благодаря очень дорогому призу. На этот раз сообщество разыгрывает BMW M3 2004 в стилизации NFS MW. Это элитный, высокоскоростной автомобиль о котором мечтают все без исключения. Да и вообще количество призовых мест зашкаливает. В этом конкурсе тысяча подарков.
Более миллиона репостов собрал розыгрыш автомобиля BMW M3 от публичной страницы "IGM"
Сообщение о розыгрыше в сообществе было опубликовано 22 июля. Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно просто поделиться записью и стать участником группы. За четыре дня записью поделились больше одного миллиона участников. И число желающих выиграть растет с каждой минутой.


Выбор победителей будет проводиться с помощью специального приложения "RandomPromo" в прямом эфире "YouTube". Это сообщество уже не раз проводило похожие конкурсы, только это впервые, когда призовой фонд составил 5 миллионов рублей. В социальных сетях существует множество форумов, которые касаются обсуждения подарков. Победившие публикую фотографии и добавляют свои комментарии по поводу призов.
Более миллиона репостов собрал розыгрыш автомобиля BMW M3 от публичной страницы "IGM"


Факт того, что популярность сообщества растет - остается фактом. С каждым днем группа все больше увеличивает количество своих подписчиков. Не давний розыгрыш привлек к себе очень много внимания. В день определения победителей сообщество было заблокировано администрацией без названия причины. Как оказалось, что из-за большого количества репостов в социальной сети начались проблемы с работой.

Но владельцы группы решили эту проблему и продолжили выбор победителей. Но еще тогда конкурс был намного меньше, разыгрывалось только 50 подарков. А теперь призов тысяча и ажиотаж возрос в много раз. Как на этот раз будет администрация социальной сети справляться с проблемой пока не известно.

С помощью таких конкурсов сообщество рекламирует свой продукт и привлекает большое количество людей. Таким образом заработок у сообщества растет и количество призов - тоже. Администрация группы сообщает, что это не последний масштабный конкурс, они планируют с каждым разом бить свои же рекорды.

offline