Тема: Кальян
Показать сообщение отдельно
Проект Разгром
в Бане
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2015, 21:36
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #1279 (ПС)
-Цитата от Akim Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Гриб Посмотреть сообщение
Еще хотел узнать у сторожил по поводу наполнения колбы. Действительно ничего кроме воды(воды+лед) не стоит использовать ? Говорят никакого вкуса и запаха приятного не придает, а отмывать замучаешься. Ну и вообще какие варианты имеются. Ток без алкоголя, а то я не любитель.
вкус придает. мешать надо всё максимум 1 к 3. 1 часть хуйни какой-нибудь. и 3 части воды.

но. сок к примеру или еще чего еще можно курить. но далеко не все табаки пойдут. и будет действительно плюс от сока. это надо дохуя эксперементировать на самом деле. по мне лиж бы не цитрусовый был. да и табак цитрусовый я ненавижу. тут на любителя.

молоко. от молока... если ты чуть проебал момент чтобы помыть колбу... часок к примеру - заебешься отмывать. и дай бох чтоб оно там не свернулось на жаре. если оперативно помыть - то норм. с ним ничего и не случится. по табакам даже не помню че круто курить... на молоке. я помню только кофе/ваниль и т.п. и еще кажется клубника или чет такое хорошо заходили. но особо не эксперементировал.

на всём газированном не надо делать. ебота ужс. перебивает вкус. и такое ощущение что отрыжка будет ебашить час. по мне это кошмар. я на кока коле курил. и табак кока кола был. там аж до муражек еще на чем-то курил.

есть идиоты которые на пиве курили но отклонений таких везде хватает. идиоты есть везде и не только в кальянном деле.

40 градусное - ад. спирты вдыхать - охуевать.

на вине. но вино должно быть хорошим. и большинство табаков не подойдет. тут тоже надо эксперементировать.

а вода. вода заебок со всем)
-Цитата от Akim Посмотреть сообщение