Сменил ещё в декабре 2014-го номер телефона. Пришлось переться в отделение, чтобы писать заявление о смене номера мобильного банка

. Сделать это через Интернет в "Сбербанк Онлайн" нельзя.
Просто сменить номер тоже не выйдет, сначала нужно отключить старый и подождать в течение суток подключение к новому номеру

.
В итоге:
оповещения об изменении баланса на карте стали приходит на новый номер, а СМС с рекламными предложениями продолжили приходить на старый

.
Пришел в отделение, объяснил ситуацию. Я не против получать предложения (
кредиты, кредитные карты), но я хочу получать их на новый номер, а не на тот, которым я не пользуюсь.
В отделении сказали, что это не в их компетенции и мне надо звонить на горячую линию (8-800...), чтобы отредактировали контактную информацию.
Звонил в контактный центр Сбербанка трижды.
1ый раз попался какой-то хамоватый ублюдок, сперва выудил у меня всю информацию, паспортные данные, номер карты, оба номера телефонов, затем сообщил, что ни один из номеров у них в данных не фигурирует и что там указан вообще какой-то третий, который он сообщить мне не может

.
2ой раз собрали с меня все данные, оформили заявку на смену контактного номера, в итоге через месяц вновь пришла СМС с предложением кредита на старый...

3ий раз оператор сообщила, что сменить номер не в компетенции контактного центра и надо идти в отделение

.
И эти танцы с бубном
ПРОСТО ЧТОБЫ ЭЛЕМЕНТАРНО ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! 

Ещё прикол, если меняешь сим-карту (если старая умерла или, например, обычную на mini или нано) - то отключается услуга "мобильный банк"



ибо у них привязка как-то через жопу идёт не к номеру, а к SIM-карте

.