Показать сообщение отдельно
МаркМаг
Особый статус
Аватар для МаркМаг
Сообщения: 1,186
Регистрация: 31.12.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2015, 22:54
Facebook Instagram
  #17 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Da St Посмотреть сообщение
кароч заебался ждать пока ктото сюда это притащит
хочу фирменных форумских комментов

Всем привет, меня зовут Max Zi. Являюсь одним из отцов-основателей портала TRAP.RU, и наверно тот человек кто в далеком прошлом открыл для SIL-A трэп-музыку. Так же я знаю изнутри все что происходило на Cream&Nal Records с момента создания лейбла и готов пролить свет на многие обстоятельства. Изначально это планировал сделать DJ D.A., взяв интервью у Димы, но достучаться до него нам не посчастливилось и я решил сам написать то, что знаю.

Не прошло и суток с выхода WWJP как Сил поставил в своем твитере хэштэг #FuckJP. Можно предположить, что это коммерческий ход или желание повторить сценарий фильма, ведь Уолтер и Джесси поссорились фактически сразу после первой успешной партии. Недавно SIL-A в своем твиттере написал, что готов ответить слушателям на все вопросы, но только в рамках интервью, что бы расставить все точки над И, и после этого перестал отвечать на сообщения. Уверен, у него на это есть весомые причины, но чтобы не заставлять вас ждать — я от себя расскажу о взаимодействии и отношениях дуэта WWJP.



Их совместное творчество началось с трэка «Твоя Шалава Хитрит», когда Yung Trappa прислал дэмку Силу с предложением о фите. Большой Сил не скрывал своих эмоций и сразу сказал, что это хит. Куплет был написан при мне в течение вечера и ждал своей студийной сессии на которой я так же лично присутствовал. Но решение о совместном микстэйпе (изначально это должен был быть EP) им пришло после нашумевшего трэка при участии Yanix и GidraGidra.



Трэпа приезжал из Питера и тормозил в доме Сила. Им присылали биты и они их убивали. В перерывах между сессиями Дима показывал Тризини Москву с тех сторон, которых он никогда не видел, что и находило отражение в их куплетах на альбоме. «Трэпа трахнул 3 за вечер, больше чем за жизнь Басота» — все это панчи, вырванные из реальных событий, которых на WWJP — множество.



Доволен ли был Сил? Их совместной работой — однозначно да. Он говорил, что он научился выжимать на записи максимум из Трэпы и не дает ему хитрить и халтурить в будке. И если быть откровенным — есть большая разница в технике и рифмах между его куплетами на «WWJP» и сольными работами Джесси. При этом Walter не отрицал того факта, что Молодой Тризини помогает вспомнить ему то ощущение непосредственности и максимализма, которое с годами начало отходить на второй план.



Но помимо студийного взаимодействия были еще и обычные жизненные, так сказать — бытовые, в которых все складывалось не так безоблачно. Сил всегда удивлялся, как можно в таком возрасте иметь столько проблем со всех сторон. Где то кидали Трэпу и приходилось помогать, кого-то кидал Трэпа и приходилось спасать его зад. Так же, как рассказывал Сил, Трэппа умудрялся заявится к нему домой в 6 утра, разбудив всех, и просить денег, что бы рассчитаться за такси, предварительно взяв денег на отдых с шалавами и сказав, что домой не вернется. На мой взгляд Сил был излишне терпелив и был ему даже скорее как отец, чем как старший брат. Я постоянно удивлялся тому, как он его терпит.

Трэпа всем говорил что представляет лейбл Cream&Nal, и когда дело дошло до условий записи альбома, он сказал, что с радостью подпишет контракт. С того момента Сил оплачивал все счета и запись молодого артиста. Даже мне временами приходилось пополнять баланс его мобилы, когда он с моего номера начинал организовывать свой «хасл». Всю запись альбома Джэсси жил у Уолтера, переодически выкидывая со своей стороны различные приколы описанные выше.

Как то Трэпа ел «скитлз» три дня подряд, и под конец марафона набрал по скайпу Яникса, наговорив много не хороших вещей. Яникс забил ему стрелку с твердым желанием физически уничтожить оппонента, но этому помешал Сил, так как Трэпа едва стоял на ногах, да и вообще судя по всему, не понимал что он говорит. После этого отношения Димы и Яни стали заметно холоднее. Яникс перестал приезжать писаться на Cream&Nal.

В очередной раз, когда я приехал на студию, Cил сказал что запись закончена и с утра он его вышвырнул из квартиры за очередной косяк. Прямо так и сказал, и зная этого человека я уверен, что на то были более чем веские причины. Он часто злился на малого, но в этот раз он был тупо в ярости.

После того как альбом был сведен, работа оплачена, а контракт не подписан, Трэпа сделал заявление, что ему со всех сторон сыпятся предложения и если Сил его не возьмет на з/п в 40000 тыс рублей, то он будет вынужден уйти под крыло Ди Масты. Я думаю вы можете предположить куда после этого его отправили. Позиция Сила была конкретная — он сказал что ему шлюхи на лэйбле не нужны, но помимо Димы было еще несколько людей перед которыми у Трэпы были определенного рода обязательства, на что Сил им сказал так: «хотите его — занимайтесь им сами».

Ну и последнее, мне стало известно от парней с Cream&Nal, что Тризини решил схитрить по крупному, дописав по тихой в свой контракт (который он взял для ознакомления) обязательное вознаграждение в виде 300000 рублей за каждое авторское произведение. Силу не сообщали эти детали вплоть до выхода альбома, ну а после решили — будь что будет .

Лично я говорил Трэппе, что Сил умеет дружить, но никогда не прощает дерьма людям, особенно тем, кто кусает руку c которой ест. Конечно, после харизматично-идиотичного выступления на Версусе амбиций у малыша прибавилось и он решил пересмотреть данные им обещания. Основное количество артистов всегда хитрили хуже шалав ради лишнего рубля в контракте, но я не мог предположить, что одним из них станет человек, который по его словам, представляет улицы. В случае Yung Trappa, пожалуй, улицы стоит взять в кавычки.

http://trap.ru/traptxt/wwjp-vzglyad-iznutri-na-otnosheni...ng-trappa/
сорри, зай, до жопы дел. потом как-нить.

offline
Ответить с цитированием