-Цитата от I.s.a тобишь КаДыК -Цитата от Пашкевич Если честно, то для меня, как для слушателя, с хуевым вкусом, как поговаривал когда-то старина Искандер, исполнители Ксерон и Буллит одинаковые. Не стилем. Они одинаково невозможно неслушабельные. Один как то отрывочно читает, да голос делает очень нежным, второй используя до фига автотюна из трека в трек читает об одном и том же, делает шаблонный баттл реп. Поэтому они для меня равные. Короч, не понимаю я этой новой школы". Вот Риф, Доорбелл, Паровоз, да, хороши и без тюна, и без сладкого голоса.
А обсуждаю в этой теме треки я с позиции слушателя, а не судьи. В первую очередь для слушателя что главное? ОВ главное. А разбирать по полочкам технику, рифмы, текст- это уже дело судей. Как слушатель я не ищу пиздатые рифмы и панчи в тексте. Ну сделал ЭДтру слабее в этот раз. Но слабее в чем он сделал? Рифм и панчей меньше? Так это мне не важно. Ни Никиту, ни Эди, ни Чв, ни Филосомнию, я раньше особо не слышал. Ну разве Чв только на комете. И не могу судить насколько они раньше пиздатыми были. На данный момент треки хороши? Хороши. И все.
я бы ничего не сказал, если бы ты не добавлял в конце: пройдет скорее либо этот, а не нравится\не нравится. Тем более, на баттле том мелком, браза коннект ты судил точно так же по ов как и сейчас. и ладно, что там победитель давно известен был. Но блять на более крупных баттлах такие судьи по ов вносят хаос блять крах. ХАОС БЛЯТЬ И КРАХ
Так я на УХХБ по ОВ и не сужу)