-Цитата от чужое лицо
а разве ретерриториализация это не попытка водворения на прежнюю территорию? возвращение кодам их прежних статусов? например, весь традиционализм от Генона до Дугина - это не ретерриториализация, попытка закодировать мир обратно?
ну, собственно, о том и речь: выход за территорию - попытка возврата (восстановление) территории посредством аксиоматизации детерриториализированных и раскодированных потоков.
традиционализм, да, - ретерриториализация, другое дело, что у Делеза капитализм не работает с кодами, поэтому я хз, как реализовалось бы повторное кодирование мира, по идее нужно избавляться от ретерриториализации.
ну и вообще, наадо сказать, что с этими кодами и декодами некоторая путаница возникает, как мне кажется, сразу хочется что-то перекодировать, раскодировать, обозначит какие-то "старые" и "новые" коды, но если я правильно понял, суть как раз в том, что капитализм у Делеза вообще не имеет каких-то кодов, ни "старых" - ни "новых", как нет в нем и каких - либо перекодировок и собственных процессов раскодирования.
Его фундамент - переплетение раскодированных и детерриторизированных потоков прошлых типов общества и, собственно, их увязка с помощью аксиоматизация.
-Цитата от As I Said
-Цитата от Шантолосов
Бланшо не читал, что до Лиотара, то "смерть метанарративов" - это такая же компонента метанарратации капитализма как, например, концепция "деидеологизации" Арона -компонента буржуазной идеологии. Хуйня - в общем-то.
Метанарративы - некроморфны, а Лиотар как еще одна бактерия, среди прочих подобных патогенов, по типу тех, что во вселенной dead space этих некроморфов порождают, с той лишь разницей, что для инфицирования "великих повествований" - им достаточно всего лишь быть при смерти.
Не успевают метанарративы дух испустить, жизненными силами по линиям ускользания истекая, тут как тут - имманентные инфекторы - ретерриторизаторы, адаптаторы и эквилибристы мысли, как правило, с багажом философской, экономической и политической эклектики (другими словами - всякого говна).
Кант завещал ебать в жопу неокантианцев, марксизм - реставраторов капитализма и противников диалектики социального прогресса, хотя, лингвистический анализ знания в эпоху постмодерна и вообще нарративный дискурс Лиотара, как минимум, интересен. Да и философия Лиотара не бульварный роман в одну главу, в общем-то, поэтому я так, - поверхностно и несправедливо, может быть, его хуйней обозначил.
А слабо рассказать то же самое, только без словосочетаний вроде "имманентные инфекторы" и "компонента метанарратации"? Ну, человеческим языком. Так, чтобы любой человек со средним образованием тебя понял.
И без "ебать в жопу", "хуйни" и "говна".
Справишься, философ?
То ли слабо, то ли в лом - не могу понять.
На мудрость не претендую, интеллектуалом себя не выставляю, использую фиксированные понятия концепции, знакомые тем, кто читал сочинения Лиотара и, собственно, доступные всем, кто пожелает узнать их значение. Научную статью тоже не писал, поэтому наряду с философскими терминами использовал в сообщении разговорно-обиходный стиль, чо ты дерганный - то такой?