-Цитата от Егор Кварц -Цитата от Евгений Parvenu Йо народ, кто может поделиться своими способами создания ровной драм партии, под ровной я имею ввиду например два или один такт, который при зацикливание ровно переходит от конца снова к началу, тоесть не слышно того, что луп повторяется, он как бы движется вперед, часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда отчетливо слышен переход или например одна бочка как бы тормозит в трэке.Как делают негры чтобы небыло слышно перехода?чтобы луп казался ровным без каких либо задержек!!?
-Цитата от Евгений Parvenu Йо народ, кто может поделиться своими способами создания ровной драм партии, под ровной я имею ввиду например два или один такт, который при зацикливание ровно переходит от конца снова к началу, тоесть не слышно того, что луп повторяется, он как бы движется вперед, часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда отчетливо слышен переход или например одна бочка как бы тормозит в трэке.Как делают негры чтобы небыло слышно перехода?чтобы луп казался ровным без каких либо задержек!!?
Йо народ, кто может поделиться своими способами создания ровной драм партии, под ровной я имею ввиду например два или один такт, который при зацикливание ровно переходит от конца снова к началу, тоесть не слышно того, что луп повторяется, он как бы движется вперед, часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда отчетливо слышен переход или например одна бочка как бы тормозит в трэке.Как делают негры чтобы небыло слышно перехода?чтобы луп казался ровным без каких либо задержек!!?