Показать сообщение отдельно
Spike
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,503
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 17:44
  #51 (ПС)
Разработчики The Witcher 3 объяснили «продвинутый» ИИ и рассказали о нереалистичных полетах отрубленных голов
Центром The Witcher 3: Wild Hunt является сложный открытый мир со множеством системных элементов, которые функционируют независимо от игрока. Чтобы это стало возможным, ИИ в игре должен был быть существенно улучшен.

На официальном форуме игры комьюнити-менеджер Крис Пристли обсудил некоторые любопытные сценарии поведения ИИ: «Монстров можно заманить в деревни или города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать, что они находятся в большей опасности, когда вокруг много людей, поэтому избегают крупных поселений, деревень и городов».

«Тем не менее, это возможно. Горожане, однако, не будут просто стоять в ожидании, пока их убьют. Они также достаточно умны, чтобы дать отпор, или, что более вероятно, убежать и запереться в домах, — рассказал Крис. — Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть и будут атакованы монстрами/существами в зависимости от ситуации».

«На одинокого фермера, бредущего по дороге, могут напасть 2-3 волка. Он, скорее всего, попытается убежать, но, вероятно, все же станет волчьим обедом. Армейский отряд в аналогичной ситуации, скорее всего, атакован не будет, поскольку волки достаточно умны, чтобы не отдавать свои жизни просто так», — продолжил комьюнити-менеджер.

«При этом будет рассматриваться цикл смены дня и ночи, а также локация. Некоторые существа оказываются сильнее ночью, утопцы становятся опаснее у воды и т.д. В целом, это живой мир, который взаимодействует с самим собой и с игроком», — добавил Пристли. Он также ответил тем игрокам, которые считают систему расчленения в игре анатомически нереалистичной.

«Реализм, да? Там, где вы стреляете огнем из рук, где есть неупокоенные духи и гибриды львов и птиц, способные летать? Понимаю, это слабый аргумент, потому что всегда есть элемент „сдерживаемого недоверия“ к фэнтезийным играм, а присутствие реалистичных моментов помогает поддерживать обоснование ситуаций», — заметил сотрудник студии.

«Тем не менее, есть художественные допущения, и нам нравится действовать вне некоторых рамок ради хороших визуальных эффектов. Головы будут летать, — заключил Крис. — Понимаю, что это не на 100% соответствует физике. Но мы это делаем, чтобы игра выглядела круто, а не достоверно. Не все будут в восторге от такого подхода, но как есть, так есть».

«Еще раз и напоследок: головы летают потому, что нам нравится, когда они летают», — поставил точку комьюнити-менеджер. И действительно, к черту эту физику! Никто же не жаловался на растворяющийся в воздухе бюстгальтер Йеннифэр.

Геймплейный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt отражает основные элементы механики

Ожидаемая RPG The Witcher 3: Wild Hunt обзавелась новым геймплейным трейлером, который предоставляет очень подробный взгляд на различные аспекты механики игры.

Ролик содержит комментарии разработчиков и раскрывает подробности об открытом мире игры, о социальных проблемах, которые отражает сюжет триквела, и о боевой системе.

Трейлер The Witcher 3 также содержит новую информацию о кастомизации брони, механике «фаст-трэвел» и многом другом. Наслаждайтесь — ждать релиза придется еще больше месяца.
...


Вскоре состоится анонс Deus Ex: Mankind Divided
Портал «Канобу» сообщает о скором анонсе Deus Ex: Mankind Divided — игре, которую тизерила Square Enix в своем интерактивном стриме. Сюжет продолжения расскажет о том, как общество разделилось на обычных и аугментированных людей.

В качестве главного героя вновь выступит Адам Дженсен. Mankind Divided также станет центральной темой нового выпуска журнала Game Infromer, обложку которого вы можете увидеть в шапке новости.

Как отмечают на «Канобу», события игры развернутся в различных частях света в 2029 году. В Чехии, к примеру, Дженсен столкнется с главой Augmented Rights Coalition (Коалиции по правам аугментированных) — Виктором Марченко.

Механика стелса претерпит в новой игре некоторые изменения. Враги будут перемещаться группами, что существенно усложнит задачу по их устранению. В открытом бою противники будут применять более продвинутую тактику.

Новые имплантанты позволят Адаму не только видеть врагов сквозь стены, но также сканировать их на наличие электроники и боеприпасов. Кроме этого, Дженсен сможет на расстоянии взламывать турели и компьютеры.

В Mankind Divided Адам получит альтернативный тип атаки своими ручными лезвиями: теперь он сможет выстреливать ими во врагов. А для защиты от пуль можно будет использовать нано-щит, который на короткое время сделает героя неуязвимым.

По поводу сюжета ничего не сообщается, однако действия игроков в Human Revolution не будут иметь последствий в новой игре. Это значит, что ни одна из четырех концовок не может считаться единственно верной.

Разработчики отмечают, что выполнение побочных заданий сможет повлиять на сюжетные миссии. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal. Релиз Mankind Divided состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
...

offline
Ответить с цитированием